Глава 1.

427 5 0
                                    

Динь-динь-динь!!!

Этот будильник когда-нибудь меня доконает. Я всегда встаю за секунду до него, давно уже пора выкинуть эту бесполезную вещь. Я ударила по нему и села на кровати. Яркие лучи солнца светили в открытые окна, я всегда держу их открытыми весною. Я отправилась в ванную и взглянув на себя в зеркало обнаружила ту же самую девушку, что и вчера. Я не меняюсь никогда, хотя и мечтаю об этом. Из рамы на меня смотрела обыкновенная девочка. Каштановые волосы, белая кожа, невзрачные серые глаза, на шее, у самого начала, крошечный шрам, почти незаметный, но мне он вечно бросается в глаза. Я была совсем маленькой, когда поцарапала шею, тогда моя кожа была ещё тоньше, чем сейчас и остался шрам. Я даже не помню, как это было, папа говорит, что просто наткнулась на ветку и поцарапалась. Я прикоснулась к отметине, девушка в отражении повторила движение за мной. Чуть ниже ключицы красовалась татуировка, длинная надпись, выведенная каллиграфическим почерком. Родители о ней пока не знают и лучше им не знать. Я улыбаюсь сама себе.

Я забралась в душевую кабину и теплые струи воды полились на меня сверху. Я немного поежилась, когда первые капли коснулись плеч. Терпеть не могу воду в принципе. Самая ужасная из четырех стихий.

Выйдя из ванной я обмоталась полотенцем и села на кровать. Прошло уже пятнадцать минут. Скоро приедет Мэнди, это моя лучшая подруга и она всегда заезжает за мной по утрам. Думаю, даже когда я сдам на права, она будет меня подвозить. Вечером я не решила, что надеть и придется думать сейчас. Я открыла гардероб и посмотрела на вещи. Их было море. У меня всегда много одежды, потому что папа насильно отправляет меня на шоппинг. Меня вовсе не увлекают все эти модные новости и тенденции, это удел других девчонок, таких как Мэнди, Дорис Кроуфорд из параллельного класса и её подружек-служанок, Келли Майклсон и Дженни Смитт. Все они выглядят так, словно только что сошли с обложек глянцевых журналов. По сути я тоже так выгляжу, но им это нравится, а мне совершенно безразлично. Я вытянула одно из платьев на вешалке и кинула на кровать.

За окном послышался гудок автомобиля. Это Мэнди. Нужно поторопиться, иначе мы опоздаем, она всегда приезжает вовремя. А если я опоздаю ещё раз, то меня оставят после уроков на целую вечность. Быстро одевшись я выскочила на улицу. Папа уже на работе, а Синди наверняка спит, она теперь должна много спать и есть. Беременным это полезно, так сказал её врач.

Разрывая небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя