Часть 5

5.8K 434 126
                                    

Джин не разбирая дороги от злости, поехал по накатанному пути знакомого омеги, который время от времени снимал его напряжение, и ещё ни разу не отказал.

Полчаса спустя, он стоял у знакомой двери, и не решался нажать на звонок, какое то необъяснимое отчаяние и неприятное саднящее чувство в груди, сеяли сомнения. Но решительно отбросив сомнения, он жмёт кнопку и слышит тихие шаги за дверью.

На пороге показывается тёмная макушка Яна Чонина, который сразу разглядев неладное в рычащем дыхании и безумном буйстве феромона, встревоженно спросил:
- Джинни? Что-то случилось? Что ты тут... - не успев договорить, он был подхвачен за локоть.

Альфа, не утруждая себя объяснениями тащит его в привычную для него спальню и кидает на кровать лицом вниз.

Он рывком расстегнул ширинку и приспустил брюки, а после, ловко стянув с омеги шорты, глянул на знакомую попку, и почему то она показалась ему совсем не привлекательной, как раньше. Но мусолить непонятные мысли не было желания, и он дёрнув на себя худые бедра, раздвинул половинки.

Вошёл он одним толчком, резко и до конца, без подготовки и смазки, заполняя до упора болезненно скулящего сквозь зубы омегу. Думать о чувствах Чонина он сейчас не хотел, он вообще думать не хотел, желал только одного - снять физическое напряжение.

Он напряжённо выдохнул и прикрыл глаза. В голове сразу девственные, изящные изгибы, никем не тронутого тела своего будущего мужа, его аппетитный мелкий зад хотелось разворотить, а сладкие, вкусные губки, растерзать голодными, болезненными полуукусами. Вспышки пошлых картинок, что безудержным потоком хлынули в воспаленный мозг, одна за другой, заставили его спустить уже через несколько толчков. Он вынул член и вдрочнув с оттягом пару раз, залил костлявую спину любовника, проглотив скупой стон.

- Что это было? - послышалось задушенное из под подушек, - Ты точно не в себе, Хёнджин.

Чонин приподнялся на локтях, озабочено окидывая покрасневшее лицо альфы.

- У тебя есть что выпить? - спросил Хван, заправляя опавший член в брюки.

- На кухне.

Джин плеснул виски в толстый стакан и залпом осушив содержимое, со звоном вернул утварь на стол. Тело расслабилось и вроде он был удовлетворен, но вкус крепкого алкоголя, разлился на языке горьким привкусом разочарования, смешанный с ванильным феромоном Яна.

Омега молчал, не смея спрашивать лишнего, он просто сидел рядом и смотрел на смятение мужчины, которое четко отражалось на лице.

- Мне пора, Чонин. - быстро сказал Джин и торопливо направился к выходу, оставляя за собой много вопросов.

Вернувшись в свой дом Джин с наслаждением прикрыл глаза. Чистейший запах Феликса, ударом тарана вышиб все мысли, обиды и разочарования. Его запах будто льнул к рукам, телу, губам ... Такой сладкий, он обвивал змеёй, сковывал и отгораживал от остального мира. Но пахну́ло ванилью, неуловимой и тонкой, разрушая его новый мир.

"Нужно смыть с себя мерзкую вонь Чонина" - подумал альфа, и тут же мысленно выругался, вспоминая что ванная одна и она в спальне.

Он воровато подошёл к двери и внимательно прислушался. Шум воды, а значит омега ещё не спит. Блять!

Феликс вышел из ванной, надел свою любимую пижаму и направился на кухню, чтобы выпить воды перед сном. В носик сразу же забирается чужой запах и омега втягивая быстро воздух, оглядывается в поисках нежданных гостей. Но на кухне, кроме альфы никого не было.

- Я в душ. - быстро кидает альфа и стремительно направляется в спальню, оставляя за собой отчетливый шлейф постороннего омеги.

Феликс вдохнул ещё раз и слизистую носа обожгло сильнее. Было ощущение что этот запах осел на его тело, и захотелось снова принять душ. В груди неприятно заныло, а крошечная обида кольнула острым шипом розы, черной розы.

Какое то сухое разочарование, внутренняя пустота и бесконечное ощущение ненужности,  заполнили до отказа делая чужим в этом доме.

"Договор был только о свадьбе, ни о какой верности и тем более чувствах и речи не было, он может спать с кем хочет и когда захочет!" - успокоил себя омега, и подошёл к раковине. Наполнил полный стакан воды и боковым зрением уловил силуэт.

Его влажные волосы зачёсаны назад, на груди блестели капельки воды, а из одежды только полотенце на бёдрах. Омега нервно сглотнул и замер, чувствуя, как к щекам приливает жар, подогреваемый пошлым взглядом альфы, который окинул его милую розовую пижамку.

- Может закажем что нибудь поесть? - бесцветно произнёс голос с лёгкой хрипотцой, без намёка на сожаление или чувство вины.

- А что ванильный не утолил твой голод ? - с показным издевательством поинтересовался Ли.

- Каким образом тебя это волнует, господин фригидность? - с форменной издёвкой спросил Хван.

- Ты прав, меня это не волнует. - он двинулся в сторону спальни, и остановившись на полпути, добавил, - И к твоему сведению фригидных омег не бывает, бывают неумелые альфы.

Хван громко фыркнул словно кот, и тяжело плюхнулся на диван. В груди тянет, лёгкое, но терзающее чувство вины разливалось изнутри и мешалось с усталостью, но он подавил гложущие чувства сразу, и провалился в беспокойный сон.

Ненавижу любя. Место, где живут истории. Откройте их для себя