Часть 6

1.7K 161 19
                                    

Раннее солнце безжалостно впивалось в глаза, когда в плечо его мягко подтолкнули.

- Хёнджин? - слышится над ухом, и обоняние выхватывает неописуемый запах карамели, перебивающий утренний хвойный холодок.

Альфа медленно, с неохотой разлепляет глаза, желая подольше насладиться присутствием сладкого аромата, и наполнив лёгкие глубоким вдохом, осматривает фигурку повисшую над ним.

Сладкий омежка, выглядел ещё слаще в свободной белой рубашке и неприлично облегающих попку, брюках, в отличии от него, который так и уснул в полотенце на бедрах.

- Да проснись ты уже! - возмущённо выдал Ли, - Мне пора в университет, скажи какой тут адрес, хочу вызвать такси.

- Я сам подвезу тебя, дай мне пятнадцать минут. - сонно пробормотал Хван, и поймав ручку омеги, сконфузился, - Слушай, ты это... прости за вчера, ладно? я был зол.

- О чём ты? - с притворным изумлением обронил омега, уводя глаза, - Не волнуйся, мне плевать.

- Ну вот и отлично! - воскликнул с язвой альфа, и выпустил чужую руку.

Он бодро поднялся с дивана, чувствуя себя полным кретином, и рванул в спальню, чтобы принять душ, в то время как Феликс, высоко вздернув носик, повесил на плечо лямку рюкзака и вышел ожидать его на террасу.

Утреннее небо восхищало. Чистый запах хвои разносился по округе, даря второе дыхание и бодрость. Феликс наполнял горящие лёгкие, перед тем как отправиться в душную аудиторию, переполненную разнообразием феромонов.

Хван не обманул, через пятнадцать минут они уже ехали в машине, с давящим воздух напряжением, которое вовсе придавило бетонной стеной когда они подъехали ко входу ВУЗа. Зеваки прилипли глазами к дорогой машине Хвана, чей бархатный голос пощекотал нервы и низ живота.

- Напиши мне свой номер, я заберу тебя после учёбы. - сухо произнёс альфа и протянул свой телефон омеге.

- Не стоит. Я могу и сам добраться, скажи мне точный адрес. - ответил Ли даже не взглянув на протянутую руку.

- Нет, Феликс. Я приеду за тобой, я обещал твоему папе что позабочусь о тебе. Пиши свой номер. - настойчивее повторил тот.

- Господи, какой же ты надёжный альфа! Слов нет. - кинул саркастично Феликс, и одарил альфу взглядом полной ненависти.
- Я заканчиваю в пятнадцать часов.

Ненавижу любя. Место, где живут истории. Откройте их для себя