Часть 4

1.7K 163 3
                                    

Роскошный двухместный спорткар ожидал их у ворот. Черный, с длинным и отполированным до блеска капотом. Усадив омегу на переднее сиденье, Хван дёрнул носом, салон моментально заполнился головокружительной сладкой карамелью.

- Ох, если так и дальше будет продолжаться, я не смогу вести машину. Твой запах... Боже... - он откинулся на подголовник, блаженно прикрыв глаза.

- Мне что выйти? - язвительно сдерзил омега, чем только повеселил альфу, который звонко рассмеялся. Но улыбка быстро сползла, стоило ему повернуть голову к Ли.

- Кто это тебя так? - осторожно спрашивает он, кивая на назревающий синяк,  - Вчера вроде этого не было?

- Не твоё дело. - резко отрезал омега, - Я кажется, говорил тебе что я против этого брака.

- Пытался сбежать? - с кривой ухмылкой спросил он снова, но встречаясь с хмурым взглядом Феликса, посерьёзнел.
- Не переживай, ты будешь продолжать учиться и жить как жил, просто сменишь локацию и статус.

- Вот уж спасибо, господин хороший . - громко хмыкнув, выпалил Ли.

- Слушай, ну я тоже сначало был против, но потом подумал, что наличие мужа ни на что не повлияет. Моя жизнь меня вполне устраивает и я не собираюсь ничего менять. Так что расслабься, малыш. - подмигнул он, обворожительно улыбаясь.

Феликс немного выдохнул, учёба продолжится, и трогать его не будут как он понял, просто сменит место жительства.

Машина остановилась напротив прямоугольного одноэтажного дома с большими панорамными окнами в пол, что сразу отсеяли посиделки на широком подоконнике с любимой книжкой или чашкой ароматного какао.
Большая милая терраса, с видом на хвойный лес, где было просторное подвесное кресло, где поместятся несколько человек.

Внутри оказалось очень светло и просторно, минимум мебели, полное отсутствие растений и никаких красивых безделушек. Откровенно пусто, холодно и сурово, как в настоящей холостяцкой берлоге.
Хёнджин повёл его дальше по гостиной, где кроме огромного плазменного телевизора и длинного углового дивана напротив, что занимал пол комнаты, ничего не было, если не брать в расчёт несколько пустых бутылок из-под пива, что стояли полу.

Но даже так, тут было уютно. Может из-за феромона альфы, что пропитал каждую материю в этом доме, а может и из-за больших окон что впускали сюда согревающие, теплые солнечные лучи.

Ненавижу любя. Место, где живут истории. Откройте их для себя