Часть 13

5.6K 420 40
                                    

Феликс провел бессонную ночь проплакав до утра, пытаясь справиться со случившимся в одиночку. И не найдя в себе силы избавиться от одежды, уснул.

Будильник вырывает омегу в мир, в который не хотелось просыпаться. Он трёт опухшие от слёз глаза и чувствует как боль и обида, проснувшиеся раньше, змеёй обвились вокруг сердца и безжалостно сжали его. Душили сухим гневом, и снова хотелось расплакаться, от того что как дурак поверил в какую то сказку, которую сам себе и придумал, но он не будет показывать альфе свою слабость, только не сейчас.

Занятия в университете, который он так любил до недавнего времени, начинаются только через два часа, но он не минуты не желая оставаться тут, быстро собирается и выходит из спальни.

Ароматный запах кофе наполнил ноздри, и Феликс подумал что кофемашина что стоит неподъёмным грузом у раковины, всё таки работает. Феликс пролетает мимо кухни и сразу же идёт к выходу.

- Тебя отвезти? Или тебя проводят? - уколол Хван, потягивая кофе из маленькой чашечки.

- Может и проводят, тебе то что? - язвительно кинул омега, и покинул дом, слыша в вслед только фырканье альфы.

Несколько недель прошли в бесплодном ожидании. Никто не делал первых шагов, они не разговаривали, уезжали и приезжали отдельно. В отличии от Ли, который был оскорблен беспочвенными обвинениями, альфа давно забыл все обиды, потому что умирал от желания вновь слиться с ним воедино. Почувствовать запах, объятия и поцелуи, почувствовать правильное удовольствие, от которого, его тусклый мир становится ярче, но Феликс даже не смотрел на него.

До свадьбы оставалась неделя и в одно субботнее утро в дверь их дома, раздался звонок. Взлохмаченный, сонный альфа скинул с себя плед и размял затекшую шею. Спать тут было ужасно неудобно, но об этом он думал в последнюю очередь.

Запрятав подушку и плед в диван, он поплёлся к выходу, и охнул от неожиданности.

- Папа, господин Ли, доброе утро! Извиняюсь за свой внешний вид, просто вы так неожиданно. Проходите. - указал внутрь дома Хван.

- А Феликс ещё спит? - Субин осмотрелся и с восхищением выдал, - У вас невероятно уютно.

- Спасибо. Феликс в спальне, пройдите туда. - он указал на дверь в конце дома, и омега удалился.

Ненавижу любя. Место, где живут истории. Откройте их для себя