Очнуться от боли, что может быть привычнее и спокойнее. Тело выламывает от невыносимых ощущений, а душа, наконец-то цельная, поет от счастья. Больше нет проклятой иглы, которая вечно напоминала о его неполноценности.
Всхлипнув, то ли от боли, то ли от смеха, все же не сдерживаюсь и смеюсь. Хрипло, с побулькиваниями в легких. Душа, снова цельная и такая прекрасная. Как же он ждал этого мига, вечный пленник, вечно скованный цепями и обязательствами.
— Встань и сразись на дуэли как полагается, — негромкий шипящий голос заставляет приподнять голову, а рука сама поправляет очки на лице.Лич, мерзкий, ничем не сдерживаемый, к тому же, с хорошо знакомыми ранами на душе. Насчитываю семь разрывов и к горлу подкатывает комок. Не сдерживаюсь и на свежую траву кладбищенской земли прыскает желчь и остатки того, что было в желудке. Какая мерзость. Разорвать свою душу на семь частей, как ему не больно?
Волшебник поднимает палочку и тело реагирует быстрее мозга, стремительно откатываясь в сторону. В то место, в котором была моя тушка, врезается незнакомое проклятье.
Бью магией в землю, зову мертвых и они крайне неохотно поднимаются.
Со скелетов и полуразложившихся тел опадают комья земли, а вот и свеженький труп, идет куда быстрее, тянет свои скрюченные пальцы к личу.
— Милорд, — чей-то визг, но мне не важно, магия почти не чувствуется в теле, плохо, надо уходить, вот только куда?
Полыхнул огонь, и в очередной раз откатываюсь в сторону натыкаюсь спиной на что-то, от чего дергает вверх прямо за внутренности. Второй раз меня тошнит уже в совершенно другом месте.Мадам Помфри хлопотала вокруг своего пациента. Если верить диагностике, к юноше было применено заклинание Круцио и довольно внушительной силы. К тому же, все это осложнилось магическим истощением и явными следами отравления каким-то ядом.
— Поппи, — Северус появился как всегда вовремя, — какие нужны зелья?
— Очищающие кровь, — женщина вздохнула, — ты знаешь какие.
— Да, — зельевар кивнул, — противоядия?
— Пока не пойму какой яд, невозможно сказать о противоядии. А кровь Гарри невероятно изменена со второго курса.
— Я помню, — Северус кивнул, — что-то ещё?
— Пока нет, — Поппи опустила палочку смотря на бледного подростка, который лежал на именной койке больничного крыла, — это правда?
Долгий вздох был ответом женщине и она прикрыла глаза рукой.
— Бедный ребенок, и я ничего не могу сделать.
— Никто не может, — едва слышно отозвался Северус покидая больничное крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игла смерти
FantasyИгла смерти Гарри Поттер Смешанная R Завершён 3161 Сиераминатана автор Береника Влемих бета Пэйринг и персонажи: Люциус Малфой/Гарри Поттер, Виктор Крам/Гарри Поттер, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Размер: 65 страниц, 18 частей Метки: AU Underage ...