4 часть

2.2K 83 22
                                    

20:00. Вы уже покушали, вы сидите и смотрите дораму "Силачка До Бон Сун". У вас уже животы болят от того что вы смеётесь (кто смотрел эту дораму или только начал её смотреть поймут). Вдруг тебе приходит сообщение от директора.

Директор🥸

Директор🥸 - здравствуй!
Т/и - здравствуйте!
Директор🥸 - расписание на завтра! 10:00, растяжка в 4 зале. 12:10, будете писать песню в 3 кабинете. 15:10, обед. 17:10, вокал. В 19:10 ваши тренировки закончатся. В 22:00, компания закрывается!
Т/и - хорошо, я поняла! Досвиданья!
Директор🥸 - досвиданья!

- девочки, нам расписание скинули на завтра! - сказала ты смотря в телефон.
- и что там? - поинтересовалась Джису.
- вот, смотрите! - протягивая телефон сказала ты.

Девочки посмотрели ваше расписание.

- он там что? С дубу рухнул? Мы как песню за три часа напишем? - начала возмущаться Сохён.
- ну, он как-бы говорил, что первую песню мы должны записать уже через неделю! - сказала Джису.
- ой, точно! - опомнилась Сохён.
- ладно девочки, давайте досмотрим две серии и пойдём спать! - сказала Лия, с ней все согласились.

Вы посмотрели две серии дорамы и разошлись по комнатам. Ты провела все водные процедуры и переоделась в:

 Ты провела все водные процедуры и переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поставила будильник на 8:00 и легла спать. Следующее утро, 8:00. Ты просыпаешься по будильнику и идёшь будить девочек. Ты зашла в комнату Сохён.

- Сохён, просыпайся! - говорила ты немного хриплым голосом.
- а сколько времени? - спросила у тебя Сохён таким же хриплым голосом.
- восемь! - сказала ты.
- ладно, встаю я, встаю! - сказала Сохён.

Ты вышла из комнаты. В коридоре ты встретилась с Лией.

- о, ты уже проснулась! - сказала ты.
- тоже самое хотела сказать! - сказала Лия. - ты Сохён разбудила?
- да, а ты Джису? - спросила ты.
- разбудила, ладно, я сама пошла собираться! - сказала Лия и ушла к себе в комнату. 

Пара айдолов Место, где живут истории. Откройте их для себя