1 глава

172 7 3
                                    

Два студента — Влад Чашейко и Сергей Антонов. Вместе они два друга, которые снимают небольшую двухкомнатную квартиру рядом с общагой. Ремонт у неё далеко не свежий, стены картонные, а соседи шумные, из-за чего по ночам спать практически невозможно. Когда они смотрели эту квартиру, то понимали что позволить себе лучше они точно не смогут и придётся подстраиваться и под такие условия. Иначе, общежитие с кучей разных жуков и тараканов, которых, кстати, Влад боится до смерти, ждали их с распростертыми объятиями.

Так одним дождливым вечером, сидя у монитора телевизора в свой единственный выходной день, они смотрели какой-то смазливый сериал. Этот гребанный дождь перекрыл почти все нормальное телевидение, а ещё у них отвалился домшаний интернет. Уже как две недели. Но кого это волнует, правильно?

—Я не понимаю, почему у них всё так сложно?

Задал немой вопрос Сергей, не отрываясь от экрана.

—Почему вместо того чтобы выбрать богатого и доброго мужика, который готов её обеспечивать всю жизнь, она выбирает  какого-то последнего гандона? Разве не очевидно, что он ею пользуется?

Влад лениво перевел вопрошающий взгляд на Антонова, и тяжело вздохнул.

—Ну дура потому что. Серёг, заканчивай, иначе когда-нибудь эти сериалы тебя доведут.

—Ну интересно же.

Быстро глянул на друга Серёжа и продолжил просмотр.

—Что интересно? Как в очередной раз простушка из деревни переберется в столицу, а там отхапает себе миллионера?

—Тебе не понять. Молод ещё для этого.

Чашейко лишь закатил глаза и цокнув, ушёл на кухню в поиске еды. Когда он ел в последний раз? Прошлым утром? В ответ на эти мысли, желудок неприятно заурчал требуя еды, а парень лишь грустно оглядев пустые полки ушёл в гостиную. Серёжа сидел на диване и листал каналы, пытаясь найти рабочие, но заметив своего приятеля просто выключил телевизор и отбросил пульт куда-то в сторону.

—Серёг, еда закончилась. Нужно идти покупать.

Влад сложил руки на груди, а его живот в очередной раз поддержал хозяина, заурчав.

—У меня зарплата будет только 15 числа... Тебе выплачивали зарплату за прошлый месяц?

—Нет. И за позапрошлый тоже.

—Блять.

Серёга выругался, но не стал продолжать, так как понимал в чем дело.

Влад ещё в начале своей студенческой жизни устроился на работу в казалось бы приличное заведение обычным официантом. Знал бы он наперед в каких грязных делах он будет вариться и что начальник будет далеко не хорошим человеком, занимающимся не только ресторанным бизнесом, но и сбытом наркоты - не пошёл бы туда никогда.

Антонов всячески старался помочь, видя что Чашейко тяжело на этой работе, но не понимая что именно там может происходить. Иногда он просто поддерживает его словами, а чаще всего покрывает расходы на еду, аренду и прочие важные вещи. Владу всегда было стыдно что Серёже приходится отказывать себе в чем-то, ради того чтобы обеспечивать их двоих, и всячески старался выполнять какие-то бытовые штуки. Готовка еды и уборка в доме почти всегда возлагалась на плечи младшего, но всё равно этого было недостаточно.

—Ты сам понимаешь, что для меня уволиться будет проблематично. Меня остаётся только верить и ждать чудо. Но я постараюсь что-то сделать с этим. Возможно, устроюсь на ещё какую-то подработку, чтобы не внапряг было.

—Горе ты моё.

Серёга вздохнул и лёг потирая уже разболевшиеся глаза, а затем еле слышно пробубнил:

—Боже, хоть папиков ищи...

Наступила тишина. Её нарушал только дождь бьющий по стёклам и карнизам. Чашейко сидел уже на краю дивана и раздумывал о дальнейшей их судьбе. Куда он устроится? Как он будет успевать бегать на две работы, так ещё и учиться?

—Слушай, а это идея.

Антонов оживился и посмотрев на друга сидящего сбоку от него, улыбнулся.

—Давай найдём папиков!

Лицо Влада приняло серьёзное выражение и он тихим, но грубым голосом спросил:

—Серёг, ты конченный? Какие папики?

—Смотри. В наше время уже "не модно" работать, сейчас "модно" искать папиков и мамиков. Последних, кстати, очень мало, поэтому наша цель будет немного другая. Помнишь нашу стерву с 5-го курса?

Получив кивок, он продолжил.

—Она миллионера себе отхапала и живёт в ус не дует.

—Это всё конечно замечательно, но ты вообще уверен в своей идее? Как ты нам предлагаешь папиков искать? Боже, это даже звучит бредово...

—Послушай, у тебя есть другие варианты? Давай просто попробуем. Не получится и ладно. А если получится, заберем деньги и смоемся.

Антонов протянул младшему руку, на что через секунд 10 раздумий, получил рукопожатие.

—Хорошо, договорились.

От автора:  Я не подаю на этот фанфик большие надежды и даже не знаю стоит продолжать или нет. В любом случае мне будет приятно если вы меня поддержите 🫣

Миссия «Невыполнима» Место, где живут истории. Откройте их для себя