—В какую задницу ты опять залез, Чашейко?
Возмущено ворвался в кабинет Антонов, совершенно позабыв о правилах приличия.
—Серёг, всё будет нормально.
Коротко бросил младший не желая объясняться. Подперев голову рукой он смотрел на Бумагу. Нет, ему не было стыдно за разбитый нос того толстого уродца, стоило больше переживать за последствия. Раз он появился по приглашению, то должно быть этот свин очень важный дядька. Простыми извинениями не отделаешься, не только потому что брюнет не стал бы извиняться, а ещё потому что плюнул бы в лицо если увидел.
Бумага хмуро оглядел присутствующих в комнате, а затем посмотрев на своего коллегу, начал:
—На моем месте было бы правильно наказать вас со стороны закона, так как вы ворвались ко мне на открытие без приглашения, да ещё и покалечили моего гостя. Денежку мы бы с вас вытащили, и поверьте, она далеко не маленькая.
Глент виновато посмотрел на Серёгу понимая что если их заставят заплатить, то этим будет заниматься старший. Но Влад продолжил:
—Но я не буду это делать. Всё о чем я вас попрошу - это уйти отсюда. И как можно быстрее.
Парни замерли от неожиданности, но быстро сообразив что от них сейчас потребовали стали наперебой благодарить и уходить к выходу. Антонов вышел за дверь, ожидая младшего. Брюнет повернулся, последний раз бросая взгляд на Влада.
....
Когда они вернулись домой уставший и немного подвыпевшие в одиннадцать вечера, то единственное на что у них хватало сил, так это упасть на кровать. Но долго пролежать так не получилось, потому что перед сном нужно было привести себя в порядок. Сходив по очереди в душ, они заварили себе чай и сели под одеяла обсуждать сегодняшний день. Глент рассказал о том что же произошло на самом деле, а Серёга поведал о том как Кобяков притащил его в кабинет. Они много шутили и уже не сильно переживали, понимая что всё обошлось.
—Эта вся ситуация немного странная. То что они нас просто так отпустили...Ну не верю что все так просто. Мне после этого постоянно кажется будто сейчас кто-то ворвется сюда и скажет что решение Влада - это шутка.
Антонов кивнул соглашаясь со словами друга.
—Но давай и правда не будем забивать этим голову. В конце концов всё закончилось хорошо. Будем считать что это подарок судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «Невыполнима»
Non-FictionВлад Бумага - молодой миллионер, владеющий огромным бизнесом вместе со своим приятелем - Владом Кобяковым. Влад Чашейко - парень, попавший в неприятности. Серёжа Антонов - его самый близкий человек, пообещавший защищать его от неприятностей. ❗️пейри...