Сегодня погода была особенно унылой. Серые тучи на небе закрыли яркое солнце. Глент сидел у окна, наблюдая, как капли стекали по крышам домов и листьям деревьев, быстро образуя большие грязные лужи. Настроение сегодня было паршивым. Они с Серёжей не разговаривали целый день. Вроде ничего страшного и не произошло между ними вчера, но говорить об этом было очень неловко. Влад переживал, что друга могут затронуть его мерзкие дела, поэтому намеренно молчал, а Антонов не решался его беспокоить, давая время разобраться со всем.
Лежащий рядом телефон завибрировал, отвлекая от потока мыслей, а на экране высветилось имя «Вика».
—Вика? Привет -неловко поздаровался Глент.
— Влад, слава Богу, я до тебя не могла дозвониться! Ты не отвечал на сообщения.-взволнованно протараторила Гарбуз. И не давая вставить и слова, продолжила:
— Только честно, что ты уже успел натворить? Тюрин сейчас разнесёт весь ресторан.—Что ты имеешь в виду? -тихо прошептал парень. Его руки отчего-то мелко задрожали и уже с трудом удерживали телефон возле уха. «Неужели узнал о моём походе к Бумаге? » -промелькнуло в голове. Но, несмотря на это, Чашейко старался не пропустить ни одного звука, доносящихся по ту сторону экрана.
—О-он очень зол. Говорит, что ты сорвал ему прикрытие и что он переломает тебе все кости, когда увидит. -заикаясь пояснила девушка. В трубке что-то зашуршало, а затем послышалась ругань. —Влад, я тебя прошу, береги себя. Тебе лучше не соваться сюда ближайшее время.
—Вика, нет! Я не могу оставить тебя там одну. Я сейчас же приду. -и не собираясь слушать что-то ещё, он сбросил звонок.
Быстро натянув первые попавшиеся вещи, Глент выбежал из дома, направляясь к ресторану. Дождь только начал усиливаться, проникая за шиворот одежды, стекая по волосам. По телу тут же пробежала неприятная дрожь.
«Чёрт, забыл куртку.» -мысленно влепил себе подзатыльник парень и только ускорил шаг, надеясь успеть прийти до того, как от заведения ничего не останется.
....
—Зачем ты вообще пришёл сюда, идиот! -зло прошипела Гарбуз, всеми силами пытаясь остановить Чашейко, то и дело хватая за запястья.
—Он же уже в курсе что я здесь, смысл прятаться? -раздражённо выдохнул он, наконец освободившись из цепкой хватки девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «Невыполнима»
Non-FictionВлад Бумага - молодой миллионер, владеющий огромным бизнесом вместе со своим приятелем - Владом Кобяковым. Влад Чашейко - парень, попавший в неприятности. Серёжа Антонов - его самый близкий человек, пообещавший защищать его от неприятностей. ❗️пейри...