—То есть, после того как я рассказал что меня привело сюда, ты предлагаешь мне шпионить за Тюриным? Влад, нет. Я не буду это делать.
Глент сидел на против Бумаги, его лицо было мрачнее тучи. Он крепко скрестил руки на груди и откинулся на спинку стула, показывая, как недоволен это идеей.
– Я понимаю твое недовольство, но послушай меня. Я доверяю тебе, и только ты сможешь выполнить эту миссию, не вызывая подозрений.
—Ты так думаешь? -закатил глаза брюнет, указывая на несколько свежих ссадин на лице, которые остались после «разговора» с Тюриным. - Знаешь, я его и с первого раза понял.
—Он может казаться умным дядькой, но на самом деле – тупой, как пробка. Я передам тебе всякую ложную информацию о компании, которую ты сможешь сказать ему -Влад потёр глаза, стараясь отогнать сонливость, и посмотрел на настольные часы. Было уже поздно, почти два часа ночи. -И я бы не хотел тебя торопить, но лучше принять решение уже сегодня. Вряд ли Тюрин будет ждать долго. При том, я буду тебе платить за информацию в сто раз больше, чем те выплаты, что он делает тебе.
Чашейко нервно хихикнул, вспомнив о зарплате. В последний раз он её получал только когда устраивался официантом к нему в первый месяц.
—ты будешь платить намного больше, не переживай. -ответил он, также бросив взгляд на время, а затем добавил: -Я подумаю.
—Хорошо, только не затягивай. Проводить тебя?
Глент повернул голову к окну, заметив что небо давно потемнело. появились яркие маленькие звёздочки и улицу, помимо одиноких ночных фонарей рядом со зданием, освещал далёкий полумесяц. постоянный гул проезжающих мимо машин, напоминал о городской суете даже поздней ночью. парень улыбнулся. как же он любит Москву.
—Не стоит. Я на ночной смене сегодня. - Чашейко тихо усмехнулся про себя, и в уголках его рта заиграла хитрая улыбка.
Влад приподнял бровь, уголки его губ тронула легкая улыбка. - Ну ладно, Бэтмен, - сказал он с легкой иронией. - в таком случае, давай прогуляемся по ночной Москве.
....
—Ты промерзнешь до костей. Давай надевай, и не спорь. -тихо произнёс Влад, не сводя взгляда с тонкой ткани широкой футболки.
—Не строй из себя героя, – пробормотал Чашейко, стараясь отстраниться, хотя тело буквально сотрясала мелкая дрожь – Ты сам ведь успеешь промёрзнуть, если наденешь на меня свою куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «Невыполнима»
Non-FictionВлад Бумага - молодой миллионер, владеющий огромным бизнесом вместе со своим приятелем - Владом Кобяковым. Влад Чашейко - парень, попавший в неприятности. Серёжа Антонов - его самый близкий человек, пообещавший защищать его от неприятностей. ❗️пейри...