-Уже через три дня открытие нового ресторана в центре города. Ты точно проверил все списки приглашённых? - не отрываясь от экрана ноутбука спросил шатен у своего друга.
- Да точно Владос. Не парься. -отмахнулся другой и улыбнулся каким-то своим мыслям.
Влад Бумага и Влад Кобяков - два друга, а также партнёры по бизнесу. Они занимаются сетью ресторанов. Она впервые была представлена в Минске, откуда родом наши друзья. Но нельзя отрицать то, что без помощи богатых родителей такого хорошего старта у них не было бы. Отцы Владов занимаются бизнесом вот уже много лет, и на желание своих сыновей открыть отдельное ответвление от их общего бизнеса, радостно соглашаются. И вот уже как 3 года рестораны открываются по всей России, и великая столица Москва не исключение. Это их первое глобальное открытие, и поэтому всё проходит в полном беспорядке.
- Если узнаю что кого-то забыл - прибью - спокойным, но в тот же момент угрожающим тоном сказал Бумага.
-Правда. Проверь всех в списке если есть сомнения. - пожал плечами Кобяков и уткнулся в телефон.
-Ох, Кобяков... - вздохнул шатен и закрыв ноутбук, схватил с вешалки куртку, направляясь в сторону двери. - Догоняй, иначе буду праздновать без тебя.
Последний бросился догонять друга.
....
Наконец протиснувшись сквозь толпу Чашейко и Антонов оказались в помещении. Оно выглядело очень дорого, а по всюду были важные дяденьки и тётеньки в костюмах. Кто-то пил шампанское из бокалов, кто-то увлёкся разговорами со своими знакомыми и друзьями, а кто-то уже успел напиться и нёс невесть что.
Влад, взяв Серёжу под руку, потащился к напиткам. Они не хотел что-то брать из выпивки, но работающий там молодой человек заверил что им обязательно нужно это попробовать, а заодно расслабиться и хорошо провести время. Парни, взяв себе по коктейлю, отошли в самой угол заведения чтобы никто не мог помешать их беседе.
-Ну и какой план? -поинтересовался брюнет, попивая из своего бокала.
- Я думаю, нам стоит разделиться. Присматривайся ко всем. -бросил напоследок кудрявый и скрылся в толпе. А уже через пару минут Чашейко увидел его в какой-то богатой компании.
"Пойду тогда в другую сторону, пусть там стоит" -наконец допив свой напиток, он с бокалом принялся за поиски своей "жертвы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «Невыполнима»
Non-FictionВлад Бумага - молодой миллионер, владеющий огромным бизнесом вместе со своим приятелем - Владом Кобяковым. Влад Чашейко - парень, попавший в неприятности. Серёжа Антонов - его самый близкий человек, пообещавший защищать его от неприятностей. ❗️пейри...