¹ - Алексей Сергеевич Тюрин - начальник Глента. До этого его фамилия неупоминалась, извиняюсь за такую дыру в тексте!
....
—Говори что знаешь, мелкий засранец. Ты знаком с ними? -яростно рычал Тюрин¹, хватая Глента одной рукой за ворот рубашки, а другой за горло, оставляя красные следы от пальцев.
—Я-я не понимаю о чём вы! -отпирался брюнет, пытаясь высвободиться из крепкой хватки начальника.
—Я видел как они подходили к тебе, не смей мне врать. Ты знаешь что рано или поздно я всё узнаю. Скажи сейчас и не заставляй меня прибегать к другим методам. -понизил голос Алексей, сжимая горло сильнее.
—Они..Они дали мне чаевые. Больше ничего, клянусь! -на одном дыхании выпалил Чашейко, чувствуя как грубые пальцы постепенно разжимают его горло. Он еле как смог устоять на подкосившихся ногах, успев вовремя опереться об стену.
—Знаешь зачем они приходили? -спросил Тюрин зло сверкая глазами. —Они вышли на нас. Если ничего не предпринять, то скоро нас прикроют. Ты думаешь это не коснётся тебя? О, наивный мальчик, ты ещё никогда так не ошибался. Конец нам всем. О каких чаевых может идти речь? Ты за кого меня держишь, гадёныш?
Чашейко всё ещё тяжело дышал стараясь привести дыхание в норму, но страх засевший в его груди, мешал это сделать. Сердце билось так сильно, будто сейчас выпрыгнет из груди, а пальцы похолодели. Он молчал, боясь раскрыть рот и сказать что-то лишнее.
Мужчина увидя реакцию Глента вздохнул, покачивая головой. Он отвернулся и оперелся об стол ожидая когда парень придёт в себя. А затем, спокойно сказал:
—В этот раз я тебе поверю. Узнаю что ты строишь какие-то планы за моей спиной – убью. А теперь убирайся.Брюнет тихо прошмыгнул обратно в зал, прикрывая за собой дверь.
....
«Боже, а если он узнает про ту записку? Он меня и вправду убьёт.» -думал Чашейко, идя по тёмным улицам города.- «Слава богу, что это всё произошло в конце моей смены, иначе обслуживать кого-то дальше я бы просто не смог.»
В руке его была небольшая записка с номером телефона и с надписью "напиши, если тебе нужна помощь". Он перечитывал её наверное раз сто, думая о том что же ему делать. Тогда парень задал себе вопрос: «А я разве могу доверять им?». Ответа не последовало. Глент вздохнул и скомкав записку, сунул её в карман своей ветровки.
....
Вернувшись в квартиру он застал Антонова за тетрадками. Тот что-то усердно выписывал в них, изредка отвлекаясь на уведомления с телефона.
—Привет, ты как вообще? Сегодня что-то поздно вернулся... - обратился Серёжа к своему другу, не отвлекаясь от записей.
—Задержали сегодня. - коротко ответил брюнет и сняв с себя верхнюю одежду, плюхнулся рядом. Старший поднял голову чтобы спросить о чём-то ещё, но задержал свой взгляд на Гленте. Затем он нахмурился и отложив тетради, придвинулся к младшему внимательно осматривая его лицо.
—Это что? -всё же спросил Антонов, ткнув пальцем в шею. Чашейко отвёл взгляд, но смог зацепиться им за зеркало в коридоре, осматривая себя. Даже при плохом освещении он смог разглядеть не естественную красноту кожи в районе шеи.
—Аллергия какая-то. Я пью таблетки, но сегодня обострилась. -невинно захлопал глазами парень, в глубине души понимая что звучит это максимально абсурдно.
—Врать ты так и не научился. -хмыкнул кудрявый.
—Серёж, правда. Нет повода для беспокойств. -отмахнулся Глент, не желая раскрывать правду. И не дожидаясь ответа, поспешил в ванную, чтобы принять душ.
Антонов обеспокоенно посмотрел ему вслед, а затем крикнул:
—Если понадобится помощь – говори.«Ага. Быстрее свиньи полетят, чем этот упёртый баран расскажет мне хоть что-то.» -поджал губы Антонов, в конце концов возвращаясь к своему занятию.
....
Чашейко быстро закрыл дверь в ванную и включил воду, чтобы если что заглушить все лишние звуки. Он неспешно опустился на пол, раздумывая над всем произошедшим.
«Сначала эти двое с запиской, потом слетевший с катушек Тюрин... Что чёрт возьми происходит?!» -злился брюнет.- «И что Бумага и Кобяков делали там? Они как-то связаны с полицией? Или может главные вопрос – это как давно они знают о бизнесе босса? И наконец причём здесь я? Это только потому что я для них знакомое лицо?»
Эти мысли терзали Влада весь оставшийся вечер и не покидали его даже перед сном. На все вопросы Серёжи по поводу произошедшего он либо и вовсе не отвечал, либо глупо отшучивался. Тот лишь устало качал головой и в конце концов просто сдавшись, ушёл спать.
«Может всё же написать и узнать?» -думал парень, но где-то в глубине души он понимал чего это может ему стоить.- «Оставлю это всё на завтра, мне сейчас лучше выспаться.»
Закончив выполнять домашнее задание, Глент отложил телефон и совершенно вымотанный за этот день, уснул.
☆: ура, это новая часть. Не такая насыщенная как прошлые. Но вскоре я порадую вас ещё одной частью!🏃♀️
Надеюсь вы хорошо проводите это лето, потому что у меня не всегда получается найти время, чтобы сесть за фанфик. 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «Невыполнима»
Non-FictionВлад Бумага - молодой миллионер, владеющий огромным бизнесом вместе со своим приятелем - Владом Кобяковым. Влад Чашейко - парень, попавший в неприятности. Серёжа Антонов - его самый близкий человек, пообещавший защищать его от неприятностей. ❗️пейри...