Остановились мы ГДЕ-ТО.
Боромир обучал хоббитов сражаться, а Фродо с Сэмом и Гимли уже сидели возле меня и задавали множество вопросов. Даже Леголасу и Арагорну было интересно.
-А вы и в правду волшебница? -спросил Фродо у меня.
-Ну конечно. -сказала я и улыбнулась.
-А правда, что лунные эльфы в родстве с эльфами Дрроу? Тёмными эльфами? -подал голос Арагорн.
Я вздохнула, но всё же нехотя ответила.
-Правда...-сказала я-Их король брат моего отца.
-Я слышал вы умеете превращается в животных и разговаривать с ними. -спросил гном.
-Я пока нет...А вот язык надо изучать. Язык животного, в которого превращается, эльф знает с рождения. А остальные уже надо учить. -ответила я.
-А я...слышал, что вы... можете... превращаться...в дракона-сказал Боромир запинаясь. На него навалились Хоббиты и честно мне стало его жаль.
-Нет.-ответила и улыбнулась любопытному гондорцу. Мой взгляд заметил Леголас. На его лице читалась ревность. Но я этого не заметила, но моя сестра кинула на него вопросительный взгяд, или даже предупредительный. Я посмотрела на них и подняла правую бровь в ожидании объяснений. Но не дождавшись я продолжила-не можем.
Сказав это, я принялась наблюдать за попытками Боромира отбиться от хоббитов и улыбалась.
-А...-Гимли хотел спросить что-то ещё, но Арагорн шикнул на него увидев, как Леголас подорвался с места и подошёл к краю скалы, вглядываясь куда-то вдаль.
-Что это? -спросил Арагорн.
В далеке виднелось что-то чёрное, похожее на тучу.
-Просто туча-ответил Гимли.
-Нет...Это не туча...Она движется, против ветра...-задыхаясь промямлил Боромир.
-Кребены из Дунланда!- крикнул Леголас.
-Это шпионы Сарумана, прячьтесь! -пробасил Гэндальф.
Все позапрыгивали за камни. И как только крылатые шпионы скрылись за горизонтом, мы вышли.
-А знаешь, ты хороший воин, сильная, да ещё и красивая-обратился ко мне Боромир улыбаясь.
-Когда мы были в Ривенделле, то ты считал иначе. -сказала я и улыбнулась.
-Мне кажется ты ему нравишься. –прошептала мне на ухо сестра, и мы обе захихикали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionЛунный свет освещал полянку окружённую деревьями. Послышался шорох и грозное рычанье. Эльф сразу наставил лук куда-то в темноту. Из тьмы выглянули два зелёных глаза. -Привет, Тара-сказал аранен (Леголас) и опустил оружие друга. А на волчьем лице бл...