Глава 9 - от лица Элениэль: встреча с лесной феей.

3 0 1
                                    


От автора: ✔✔✔записи Элениэль в личном дневнике.✔✔✔

Дорогой дневник...

Я проснулась уже в постели и совсем не вставала. Мне было грустно, плохо и одиноко.

Мне хотелось домой...Болели ноги, плечо. Я вовсе не могла ходить.

Иногда ко мне заходила одна эльфийка по имени Эариэль и рассказывала мне много чего интересного. Мы общались. Я смеялась сквозь боль делая вил что всё хорошо. Каждый день ко мне заходил врач и спрашивал про моё самочувствие. Я говорила что всё нормально.  Но на самом деле моё самочувствие можно описать одним ловом "паршивое".

Я скучаю по сестре. И надеюсь мы с ней ещё встретимся...

***

Несколько дней спустя.

Дорогой дневник.

Я иду на поправку и очень этому рада. Плечо всё ещё болит. Я подружилась с Эариэль и теперь мне не одиноко. Она рассказала мне про себя, про свою семью, как здесь весело и на сколько владычица Галадриэль добрая. Я сидела и слушала её рассказы. Голова всё так же болела, но уже терпимее. Я не знаю когда меня выпустят, но я хочу увидеть Лаириэль. Вдруг с Виталиной что-то случилось?  Как  Гимли, Леголас, Арагорн? Как хоббиты? Как там вредный Боромир? Я скучаю по ним. Где они сейчас? Встречу ли я их? С могу ли я увидеть со=вою сестру? Вдруг её уже нет? Как девочки? Кристина, Венера, Эрика? Их отправят в Лориэн? Или может они нашли способ вернуть их домой?  Почему? Почему я не с ними?

Почему я одна?...

Месяц спустя.

Последний раз ко мне зашёл врач. Со словами что я здорова и могу отправляться домой.

Вы не представляете сколько счастья было в моих глазах...

-Вам ждёт двое стражников-предупредил врач-они проведут вас.

-Спасибо.

Я собралась и спустилась вниз.

Я шла по тропинке и записывала новые события в моём дневнике.

Дорогой дневник.

Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя