Мы решили сделать привал. Уселись под деревом и принялись рассказывать истории.
Но как вдруг, видим, из темноты леса свет, яркий белый свет. Конечно мы пошли посмотреть. Видим, на земле сидят целых три девушки. Братство не упустило шанса наставить на них оружие.
-Где мы?-чуть ли не в слезах проговорили девушки.
-В Средиземье...-ответила я, подозревая на то что они уж точно не враги.
-Кто вы?! Отвечайте!-Леголас дёрнул луком в направлении девушек.
-А разве не видно?!-грубо ответила одна из них-с девушками так не общаются...
-А как с вами общаться?!..-повысил голос Леголас.
-...Когда вы появились из не откуда!-продолжил Боромир.
В темноте послышался женский всхлип.
-Успокойтесь вы.-сказала я.-не видите, им страшно!
-Кто они?
-Обычные девушки.
-Стоп. Где мы?!-решила проснуться одна из них, видимо старшая.-В СРЕДИЗЕМЬЕ?!
-Ну да...
-Как мы тут оказались?...-заплакала одна из них.
-Взгляните на их одежду...-начала я, обратив внимание на их прикид-она совсем не похожа на нашу...
-Конечно не похожа!-грубо рявкнула средняя-мы же не от сюда!
-А откуда?-спросил явно нечего не понимающий Леголас.
-Из другого мира!-подключилась младшая.
-Чего?-удивился Леголас-какого другого мира.
Видно Леголаса заинтересовала нынешняя ситуация и он ослабил руки и уже не со злым лицом вглядывался в заплаканные лица незнакомок.
-Да почему ты чегокаешь всё время! - подала я голос - не надоело?
-Ложь!-воскликнул Боромир.-они врут! Других миров не бывает!
-Я думаю нет.-сказала я-посмотрите на них. Они не носят нашу одежду. И волосы собраны...Не так. Они совсем не похожи на нас. Никто такую одежду не носит!..
-...-Боромир опустил глаза и скривил лицо.
-Мне кажется что они говорят правду...-сделала вывод я.-миры и вправду существуют. Я сама видела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}
Hayran KurguЛунный свет освещал полянку окружённую деревьями. Послышался шорох и грозное рычанье. Эльф сразу наставил лук куда-то в темноту. Из тьмы выглянули два зелёных глаза. -Привет, Тара-сказал аранен (Леголас) и опустил оружие друга. А на волчьем лице бл...