Глава 6- первая потеря или же путешествие в Лориэн

10 0 1
                                    



Пока мы шли Лориэн мне задавали множество вопросов...СНОВА.

-Это правда, что существуют...Эльфы солнца, драконы и феи...? -спрашивал Фродо.

Я вздохнула и ответила.

-да.

-А какие ещё королевства существуют помимо Шира, Мории, Лихолесья, Ривенделла, Гондора, Рохана и Лунного королевства?

-Да...Много их...

-Расскажи.

-Ладно...

Сирия. СИрия-это страна драконов и фей.

1. СирИн-город, в котором обитают феи. Анадариэль их королева. А Адриана –принцесса.

2. Суриал-город драконов. Которым правит Марианда. И у неё есть две дочери-принцессы. Арианда и Мира.

3. Альмарин-город эльфов солнца. Куратов. Их так называют. Рониэль-их принцесса. А королева-Сиаль.

4. Вайлар-город Вайлов. Королева-Сирма.

5. Вайарин-город/деревня Виттери. Главная Виттери-Зурия.

6. Сабар-город Вальтури. Главная Вальтури-Мирида. Её сын-Риндар.

7. Мариндан-город тёмных эльфов.

8. Ну...И племя «Мирата». Вожак-Миритир. Жена-Мариата.

9. Лунные эльфы живут в темнолесье в королевстве Сильмарион. Города: Ринас. Сильмарин. Сильмар.

-Ого. Много их...

-Ага.

-А где именно живёшь ты?

-Ну...Сильмарин и Сильмар-разные города. Но они так стоят....В общем почти сдельно.  А Сильмар, похож больше на деревню. Но их разделяет река. А так я живу в Сильмарине.

Вот идём мы по лесу. А Гимли говорит.

- В этом лесу обитает эльфийская колдунья. Кто на нее ни взглянет, попадает под ее чары, - продолжал Гимли и продолжал оглядываться с поднятой секирой.

- Хорошо, что у вас есть гном, - продолжал свою тираду Гимли, которому теперь явно захотелось потешить свое самолюбие, - которого так просто не заловишь. У меня острый глаз орла...

- ... и весенняя хандра, - бодро закончила я, подкрепив все это нахальным смешком.

- Не смейтесь, Вита! - с видом сурового воина, проговорил гном. - Так вот, глаз орла и слух лисицы...

Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя