Глава 11-от лица Исилиэль: на волосок от смерти или "бабушкины сказки"

3 0 0
                                    

От автора: ❗❗❗СУПЕРПУПЕРДУПЕРМЕГАСИЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАННОНА!❗❗❗

-Нам надо идти дальше.-предупредил Арагорн.-Есть два варианта. Пойти через дикий лес* или через тайгу*


-А другого выбора нет?...-в надежде спросила я.

-А чем тебе не нравятся эти леса?-спросил Леголас.

-В Диком лесу обитают анимаги*-волки. Чужакам они не рады. Так что незнакомцы сразу знакомятся с их когтями и клыками. А тайга мёртвый лес. А легенды гласят что там обитает проклятое существо и оборотень. Пролятое существо-человек/гном/хоббит/эльф/маг никто не знает. Говорят он проклят и навсегда превратился в монстра.

-Я думаю это не правда.-сказал Гимли посмеялся.-это просто бабушкины сказки.

-А я говорю нет!-обиделась я.-это не бабушкины сказки!

-Пойдём через тайгу-решил Арагорн-в диком лесу и в правду анимаги.

-Я вас предупредила.

Девочек мы отправили в Лориэн. Пришлось возвращаться. Так что теперь у нас под ухом никто не ржёт и не болтает.

Через час мы уже пришли и стояли у входа в лес. Туман виднелся из-за древьев. В темноте невозможно было нечего увидеть.

Вы пошли в лес. Пошли на верную смерть...

***

Мы разожгли костёр и стали рассказывали истории.

-Я до сих пор верю в оборотня!-сказала я когда Гимли вспомнил про мой рассказ.

-Да нету его!-воскликнул тот чуть ли не на весь лес.

-Я думаю Гимли прав.- поддержал его Арагорн.-если б он был, то бы уже появился.

-Аууу!-дразнился гном-оборотееень ты гдееее! Иди судаааа!

-Замолчи!-вскипела я, но громко сказать это боялась. Мало ли что.

-Видишь.-сказал Боромир-нету тут твоего оборотня.

Вдруг мы услышали вой. Рык и хруст веток.

Из тьмы показались два красных глаза.

-Я же говорила!

-Что нам делать!?-обратитился ко мне Арагорн.

-Бежать!-крикнула я и мы все побежали в разные стороны.

-Чёрт! Чёрт! Чёрт!-кричала я-я им говорила! Говорила! Говорила!

Вдруг впереди меня появился второй. Оборотень-убийца.

-Твою...-воскликнула я когда из темноты выглянули два жёлтых глаза.

Но спокойно умереть мне не дали. Из-за моей спины вылете тела стрела.

-Леголас!-радостно воскликнула я-вот это ты вовремя.

Стрела полетела в оборотня и тот повалился на землю.

-Спасибо...

-Не за что.-ответил эльф.



2. Тайга- мёртвый лес, в нём много тумана (не всегда). А легенды гласят что там обитает проклятое существо и оборотень-убийца. Пролитое существо-человек/гном/хоббит/эльф/маг никто не знает. Говорят он проклят и навсегда превратился в монстра.

СНОСКИ:

1. Дикий лес-лес в котором обитают анимаги. Чужакам ни не рады. Так что незнакомцы сразу знакомятся с их когтями и клыками.

2. Тайга- мёртвый лес, в нём много тумана (не всегда). А легенды гласят что там обитает проклятое существо и оборотень-убийца. Пролитое существо-человек/гном/хоббит/эльф/маг никто не знает. Говорят он проклят и навсегда превратился в монстра.

3. Анимаги-люди которые могут превращаться в животных. В основном в диком лесу обитают анимаги-волки.

Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя