Мы бежали. Было тепло и хорошо с братством. Они были моими друзьями. Я была рада. Но...Это веселье продолжилось не долго. Мне становилось тяжело дышать. Жар. Боль в голове. Ужасная боль пронзила тело. Я упала на колени.
Перед лицом высветилась картинка. Как...Два эльфа, (один мой отец, второго я не знаю) стояли сорились, кричали, дрались.
-*Ты не заберёшь мою дочь!* - кричал неизвестный мне человек.
-*Ей с тобой опасно!* - кричал отец.
Между ними сидела маленькая девочка в голубом платьице, с кружевным воротников. с чёрными пуговицами. По щекам девочки стекали слёзы и падали на мокрую, грязную землю. Капал дождь. Девочка вся промокла. А отец с незнакомцем всё спорили.
-*Нет!* - продолжал незнакомец - *я смогу её уберечь!*.
-*Её может защитить лишь мать! С матерью ей безопасно!* - кричал отец - *ой. Она же умерла* - издевательски посмеялся отец.
Незнакомец молчал.
-*Она умерла из-за тебя!* - перекрикивал отец дождь - *ты не смог её уберечь! Она умерла! Ты же знаешь что я любил её! ТЫ знаешь!*
-*Хватит!* - кричал незнакомец - *Я тоже любил Иримэ!*
-*Если ты брат Одина, это не всё равно не даёт тебе право на меня орать!* - кричал незнакомец.
-* Раз ты не хочешь быть королём, а уходишь, то королём стану Я, а твоя дочь станет принцессой...*
-*Её зовут Исилиэль!* - кричал незнакомец.
-*Да знаю я, знаю!*
-*Ардонадар...*-продолжал незнакомец.
- Береги мою дочь.*-ответил незнакомец
-*Конечно брат.*
Незнакомец подошёл к дочери и сел на одно колено.
-*Исилиэль. Ты пока поживёшь с дядей.* - сказал тот.
-*Но...*
-*Ты меня поняла?*
-*Да. Но...*
-* Знай. Я люблю тебя. И Иримэ тебя тоже очень любила...*
-*Отец...*
-*Будь счастлива, доченька*
Незнакомец встал и пошёл прочь. Девочка побежала за ним с криками, со слезами на глазах. Но мой отец схватил её.
Девочка что-то шептала сквозь слёзы.
-*Прости, милая.* - сказал мой отец - *но ты больше его не увидишь...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionЛунный свет освещал полянку окружённую деревьями. Послышался шорох и грозное рычанье. Эльф сразу наставил лук куда-то в темноту. Из тьмы выглянули два зелёных глаза. -Привет, Тара-сказал аранен (Леголас) и опустил оружие друга. А на волчьем лице бл...