Ветер утих. Но только утих.

322 17 3
                                    

Разбитые бокалы, сделанные из самого тонкого и изящного хрусталя, добытого с таким трудом, напоминали женские сердца, что беспощадно разбивали мужчины.
Но иногда эти самые бокалы разбивают сами женщины.
"На счастье", так говорят.
Но в чём же заключается настоящее счастье?

Ветер всё усиливался. Я слегка поёжилась.
???: Холодно?..
Этот голос...
Т/и: Джинни... - произнесла с лёгкой улыбкой на губах я, повернувшись в сторону подруги.
Она подошла ко мне и накинула на меня вязанную кофту, на которой были изображены овечки, ромашки и облака. Сама кофта была сиренево-зелёного цвета.
Это была... невероятно мягкая кофта. С глубокими и вместительными кармашками.
А пахла она печеньем...с шоколадом и карамелью.
Я внюхивалась в неё, желая снова и снова прочувствовать каждой клеточкой своего организма этот чудный запах.
Д: Может всё же зайдём в магазин? Твои руки побелели настолько, что уже видны кости.
Т/и: Всё в порядке, не волнуйся. И...прости меня. Сегодня на вокзале я повела себя...странно. Я и сама не знаю, что это было. И передай ребятам мои извинения.
Гер: Извинения приняты. Думаю нам тоже стоит извиниться. Не стоило так набрасываться на тебя. Прости.
Рон: Мы просто все безумно соскучились по тебе.
Г: Да, с этим даже не поспоришь, ведь иначе это было бы ложью.
На глаза наворачивались слёзы.
Т/и: Простите... - шёпотом произнесла я.
Я развела руки для объятий, и все четверо подошли ко мне, мягко обнимая.
Это были самые нежные объятия за долгое время. И самые нужные сейчас.
Ветер утих, но ещё не совсем исчез.

Непотушимая любовь том llМесто, где живут истории. Откройте их для себя