Утро для каждого начинается по-разному. Моё утро началось с полёта на метле.
Команда Гриффиндора немного отставала от школы Махотокоро. Ну, как немного. Счёт был 13:5 в их пользу. Играли до пятнадцати очков.
Надежда оставалась только на золотой снитч, который мог принести нам нужное количество баллов.
Команда противника забивает ещё один гол. Гриффиндорцы были в замешательстве. Да что там гриффиндорцы, весь Хогвартс буквально перевернулся вверх дном только от мысли, что их школа сейчас может проиграть.И вот, тот момент. Выпускают снитч.
Где-то там на трибунах сидела озабоченная всем этим Минерва.
Она наблюдала за игрой, не отрывая взгляда, нервно покусывая ногти. Надежда не затихала в ней, наоборот, с появлением снитча, она новым пламенем зажглась в сердце и в глазах этой юной девушки. Минерва всегда была той, которая умела верить в самое лучшее. Она не опускала рук не при каких обстоятельствах. Даже когда было больно и физически и морально, она всё равно шла вперёд, она вела за собой всю команду. Но сейчас, когда она не в состоянии сделать это, она просто будет мысленно посылать сил всем игракам её команды. Она будет мысленно с ними. И они это знают.Я сразу же сорвалась с места и полетела за ним. У него не было точной траектории полёта, какого-то продуманного пути. Нет, он просто хаотично метался по всему полю, то взвиваясь ввысь, то вновь опускаясь ближе к поверхности земли.
До конца игры оставались считанные секунды.
Ловец из другой команды уже почти достиг снитча.
Но тут появляется бладжер, который сразу приковывает всё внимание на себя.
Я летала по всему полю, в поиске подходящего момента.
Поднимаюсь высоко ввысь. Подо мной уже виднелись только облака.
Я должна, нет, я просто обязана была поймать его. И вот, я дотрагиваюсь до него и сжимаю в ладони.
Цифры перевернулись, и счёт стал 15:14 в пользу Гриффиндора.Только стоило прикоснуться, как голоса вокруг затихли. Повсюду разлился белый свет.
Я вновь попала в туннель. Все мои вещи были рядом со мной.Хогвартс, поле для квиддча. 1791 год.
И вновь уже знакомые мне края. Вот только на этот раз поле было пустым, и вокруг не было ни души.
Было слишком тихо.
Мне не оставалось ничего, кроме как пойти внутрь замка.Пока я бродила по коридорам, то почувствовала едкий запах гари.
Ускорив шаг, я приближалась к источнику запаха. Это был кабинет зельеварения.
???: Что в-вы наделали?!
???: Да ладно тебе, нюнчик, не ной.
Послышался взрыв, а спустя несколько секунд тишины раздался хохот.
Я зашла в кабинет. Он весь был в саже.
А посреди кабинета стояло пятеро молодых людей, таких же чёрных, как сама ночь.
Т/и: Если бы профессор Снейп сейчас был здесь, то он точно не оставил бы это безнаказанным.
Все парни затихли и посмотрели сначала на меня, а потом на какого-то парня, у которого от природы были чёрные волосы.
???: Нюнчик? И профессор?
И тут до меня дошло.
Т/и: Снова я попадаю не туда, куда мне нужно...
Тяжело вздохнув, я произнесла заклинание очищения.
Лица этих парней показались мне такими знакомыми.
Поттер, Люпин, Петтигрю.
И, конечно же, Блэк.
Сир: А что это за прекрасная дама, которую занесло попутным ветерком к нам сюда?
Он ухмыльнулся.
Ох, если бы он только знал, что в будущем я буду его дочерью. Сейчас это выглядит как инцест.
Я попыталась сдержать смешок и уверенными шагами направилась к котлу, в котором у них было непонятное месево.
Т/и: Чего варим?
Поттер: Да так, зельице, да, нюнчик?
Он взглянул на Снейпа.
Северус хорошо держался, хоть и слёзы уже намеревались уже выйти за края глаз.
Они вновь захохотали.
Я с презрением взглянула на каждого из них, после чего они сразу умолкли.
Т/и: Ты ведь Северус...Северус Снейп, верно? - я подошла к нему.
Он лишь кивнул.
Т/и: Ну так вот, Северус, не бери в голову то, что они говорят. В будущем, я уверена, что ты станешь прекрасным и очень сильным магом.
Северус: Вообще... - он неуверенно начал.
Т/и: Да-да? Продолжай.
Северус: Мне нравится зельеварение и защита от тёмных сил, но сложно выбрать что-то одно...
Т/и: Совсем необязательно выбирать только одно. Но имей ввиду, что когда ты делаешь выбор, за ним последуют последствия. Просто слушай своё сердце и выбирай то, что ближе к нему.
Я улыбнулась.
Северус смотрел на меня, не отрывая глаз, крепко прижав учебники к груди.
Т/и: А сейчас, вам стоит разойтись по своим комнатам, потому что могут возникнуть вопросы, что за шум здесь был.
Северус поспешно вышел, а вот эта четвёрка друзей осталась.
Я задумалась. Если в той эре мне нужно было что-то сделать, чтобы путешествовать дальше, то и здесь наверняка тоже.
Но что именно?
Люпин неуверенно и смущённо заговорил со мной.
Люпин: Простите, а Вы...замужем?
Он указал на моё кольцо на безымянном пальце.
Т/и: Оу, да, сердце моё занято, уж простите, молодые люди.
Я хихикнула.
Сириус обречённо вздохнул.
Сириус: Ах, как жаль. Вы кстати очень похожи на одну девушку, которая совсем не давно поступила в Хогвартс.
"Мама", - пронеслось в голове.
Т/и: Вот как? Что ж, если уверен в своих чувствах к этой девушке, то стоит дать ей об этом знать.
Сириус густо залился румянцем.
Питер: Ого, Бродяга, да кто бы мог подумать, что ты способен любить! Ты ведь ни одной юбки мимо себя не пропускаешь.
Поттер: Ха-ха, это верно. Помнишь, на прошлой недели...
Сириус накинулся на Поттера, затыкая ему рот.
Сириус: А ты вообще молчи, ты со своей этой Лили...
Поттер: А ну закрой свой рот!
Драка потихоньку приближалась, поэтому войдя в самое пекло, я оттолкнула их друг от друга.
Т/и: Прекратите. Разве настоящие друзья так поступают друг с другом?
Они взглянули на меня.
Т/и: Вы должны хранить секреты друг друга до самой могилы. Даже если вам не имётся и хочется подкольнуть друг друга.
Для вас это покажется безобидным, а для вашего товарища это, возможно, одна из самых важных вещей в жизни.
Уважайте и цените друг друга.
Повисло молчание, а я вновь вздохнула, смотря на четыре пары хлопающих глаз.
Люпин: А как Ваша фамилия? - вдруг спросил Римус.
Т/и: У меня их три, выбирайте ту, которая вам будет больше по нраву. Т/ф, Блэк, а с недавних пор Уизли.
Они вновь лишь хлопали глазами.
Поттер: Блэк? Уизли?
Сириус: Я не помню, чтобы Вы Бали на нашем фамильном древе.
Т/и: Так в вашем времени меня пока и нет. А вот если не подойдёшь к той девушке, а продолжишь быть холостяком, разбивая женские сердца, то и не появиться.
Я окончательно сломала их систему, поэтому решила, что диалог нужно завязывать.
Т/и: Что ж, думаю, нам пора прощаться. Единственное, что скажу вам — не обижайте Снейпа. Может он и не такой уж и скучный, каким вам кажется.
Нельзя судить книгу по обложке, нужно обязательно заглянуть в её содержание.
Я взялась за маховик и повернула стрелки теперь немного вперёд, в надежде, что сейчас всё же получиться.И вновь всё поплыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том ll
FanficЗдравствуй, читатель! Я прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения ❤️