Вернувшись домой, я увидела Фреда, сидящего за столом и нервно стучавшим ногой об пол.
Ми́ми парила в воздухе с задумчивом лицом.
Т/и: Что за кислые лица?
Фред сразу же подскочил ко мне и заключил в крепкие объятия.
Ф: Как же я переживал... Мы же договаривались, что ни...
Т/и: Никакой больше магии?
Я улыбнулась и поцеловала его.
Т/и: Думаю, сегодня я дала эту клятву тебе снова.
Ми́ми и Фред переглянулись и посмотрели на меня вопросительными взглядами.
Я лишь загадочно улыбнулась и стала подниматься в свою комнату.
Они не проронили ни слова, а лишь глазами проводили меня, пока я не скрылась за поворотом.
Убрав свою палочку, маховик, я достала тот самый цветок, что когда-то вытаскивала из своего венка, и положила его в свой медальон, в котором хранила нашу совместную фотографию, на которой были все дорогие мне люди.
Закрыв на замок "запретный ящик", я спустилась вниз и вышла на улицу.
Ф: Куда ты?
Т/и: Я скоро приду.Я долго смотрела на реку и закатное солнце, что проложило тропинку по волнам.
Поцеловав ключик от ящика, я кинула его в воду.
Волны сразу же подхватили его и унесли далеко от меня.Наверное, сейчас он уже лежит где-нибудь на дне, но мне не хочется больше думать об этом.
Фред тихонько посапывал.
Я на цыпочках отправилась на крышу.
Я села и стала наблюдать за звёздами.
Ми́ми: Ничего не хочешь рассказать мне?
Т/и: Думаю, это останется только между мной и той, что сидела под дубом.
Ми́ми недоумённо смотрела на меня, а не отрывала глаз от звёздного неба.Начала падать звезда.
И я вспомнила своё желание, что загадала тогда, в день после свадьбы: "Никогда не быть одинокой".
Сейчас я поняла, что я никогда и не была одинока.Спустя много лет.
"Молодые - глупые. Нет, не соглашусь с этим. Просто торопятся, никого не слушают, забываются в своих чувствах, не замечая чужих. Опыт приходит со временем. И именно ошибки помогают нам многое переосмыслить и понять.
Что главное в жизни?
У всех свои ценности.
Для меня знать, что близкие и любимые для меня люди в безопасности. Здоровы и счастливы. Знать, чего я хочу. Быть уверенной в людях, которые окружают меня. Быть уверенной в том, что помогаю людям, что вызываю у них хотя бы мимолётную улыбку.
В порыве чувств и страсти мы часто забываем, что отношения - это то, что нужно построить. Вместе. Совместными усилиями.Трудности в жизни, в отношениях, да и даже в дружбе - это нормально. Такие периоды очень сильно помогают понять нам, тот ли это человек.
Ведь только если человек прошёл с вами все этапы и всё ещё остался рядом, показывает, что это "тот самый" человек.
Иногда люди проверяются годами, порой результат может сильно ранить нас, но это значит, что жизнь показывает нам, кого не следует выбирать.
Вам не нужно будет доказывать ему или ей что-либо. Вам не нужно будет добиваться признания от этого человека. С ним Вам не нужно будет делить что-то. Вы будете на равных. И это один из самых главных признаков здоровой дружбы или отношений."Я закончила дописывать свою книгу.
А на кровати спал Фред, на лице которого появились уже первые морщинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том ll
ФанфикЗдравствуй, читатель! Я прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения ❤️