1 глава «Совпадения»

328 15 2
                                    

***

Будучи подростком, я никогда не ходила на вечеринки, меня никогда туда не тянуло. Я была спокойным подростком, которому лучше сесть и почитать книгу, нежели пойти где-то оторваться. Таких как я называют скучными. Мне лично в лицо этого не говорили, но я была уверена, что говорили за спиной. Как говорится, я не вчера родилась. Пусть считают как хотят, мне до лампочки.

Уже став старше, я начала очень редко, но посещать такие места. Точнее меня изначально туда затаскивали мои подруги с универа. И я стала постепенно привыкать к такой шумной атмосфере. Но так было в студенческие года. Начав работать, стала постепенно отвыкать.

В тот вечер мы с ней отдохнули на славу. Пошли в клуб и оторвались по полной. Мы танцевали, обсуждали нашу предстоящую поездку и строили планы. Давно я не была в такой обстановке. Мне не хватает адреналина что-ли. И опять же из-за работы. Но я не жалуюсь, я знала что меня ждет, и все равно подала резюме.

***

Наш вылет запланирован на ночь, поэтому сегодня я встала пораньше, чтобы подготовиться и ничего не забыть. Заранее позвонив маме и сообщив, что нашу встречу придется перенести на недельку.

"-Доченька, я не обижаюсь, всё в порядке, я за тебя очень счастлива, с тобой мы повидатся ещё не раз сможем, а другого шанса исполнить свою мечту может и не быть, поэтому лети, деточка, и не о чем не думай.-сказала мне она, но в глубине души меня терзала вина."

Позже я все-таки успокоилась и начала собираться. Меня ждет незабываемая неделя на берегу моря под высокими пальмами и жарким солнцем, буквально через 24 часа я смогу увидеть своими глазами то, что видела только на мониторе рабочего компьютера.

***

На часах 21:00, мой вылет в 01:00, отлично. Мы с Региной решили выехать пораньше, чтобы наверняка всё успеть. Первые полёты всегда самые волнительные.

Встретились с ней мы уже в аэропорту возле стойки регистрации. Прошли паспортный контроль, сдали багаж и уже со спокойной душой, взяли кофе и ждали своего рейса в зале ожидания.

Время прошло незаметно, так как я уснула. И даже кофе не смог мне помочь. В отличии от меня Регина встала не так рано, поэтому смогла выдержать и не поддаться Морфею. Она разбудила меня как раз тогда, когда объявляли посадку на наш рейс.

Путевка в любовьWhere stories live. Discover now