Виолетта
Я закрыла за собой дверь подъезда и остановилась перед ступеньками. Моё сердце стучит с бешеной скоростью, будто вот-вот выпрыгнет наружу. В тихом, пустом подъезде я слышала его быстрые стуки.
Мне нужно немного прийти в себя. Я не могу сразу пойти домой. Я не буду рисковать, на случай, если дома, всё-таки, окажется мама. Она человек наблюдательный и сможет сразу заподозрить что-то неладное.
Не хочу давать ей лишней надежды на долгожданного ей зятя.
Прошло минут пять, а я всё также стою на одном месте. Я напрочь забыла о том, что спешу домой и что мама, наверняка, ждёт меня дома. Моя голова забита событиями за последний час.
Как я доверилась ему. Рассказала ему историю, что мучает меня на протяжении десяти лет. История, при упоминании которой мой организм осушается. История, после которой я повзрослела и больше не была той маленькой, беззаботной девочкой, что сидела с бабушкой в кресле и слушала её рассказы.
Но не это волновало меня больше всего...
Я поцеловала его...
На самом деле здесь нет ничего такого. Это всего лишь поцелуй в щеку. Но сколько же это вызвало у меня эмоций. Я помню свой первый серьезный поцелуй, и такого эмоционального взрыва в помине не было.
Я не собиралась этого делать. Это было необдуманным, спонтанным решением. А почему бы и нет? Это более вероятно, наша последняя встреча и это было как благодарность.
На самом деле я очень сильно благодарна ему. С ним мне было очень интересно. Я всегда обходила стороной мужские компании и искала общения в женских. Мне в какой-то мере было некомфортно общаться с парнями. Особенно после моих последних "отношений".
Но общения с Вадимом совсем не вызывало во мне дискомфорта. Мы почти сразу нашли теми для обсуждения. И быстро заполучить доверия друг друга.
Меня поразил разговор в самолёте. Он смог доверить мне историю, которая была далеко не для общего обозрения и обсуждения. Взамен я сделала тоже самое. Доверив мне свою историю, он смог добиться доверия с моей стороны.
Я ни капли не жалею о том, что рассказала ему свою историю. Меня даже не терзали сомнения по типу: "А вдруг он использует эту информацию против меня?", хотя с моим прошлым, такие мысли лезли бы в мою голову в первую очередь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путевка в любовь
Storie d'amoreЯ была очень счастливая когда мне предоставили возможность работать в одном из самых популярных туристических агентств страны. И если бы мне сказали, что эта робота поможет найти мне свою любовь, я бы отмахнулась и не поверила. Я Виолетта Василец-о...