Ребята у нас есть телеграмм канал , в котором много интересной информации. Переходите ↓ (ссылка в профиле)
ВадимМы с Давидом сидели в баре и обсуждали вопросы по планировкам портов. Но как всегда, все эти рабочие разговоры постепенно переходят в личные.
-Чувак, тебе нужно развеяться, возьми отпуск.-сказал Давид.
Давид-мой друг детства, с которым выросли в одном дворе, выучились в одной школе, а после начали вместе заниматься бизнесом. Мы владельцы более двадцати портов по всей Европе.
Я думал об идеи с отпуском, но не мог вот так взять и сбросить всю ответственность на Давида.
-Ты сам не справишься.
-С чего это вдруг, я взрослый мальчик. К тому же, как только ты выйдешь с отпуска, я всё скину на тебя и сам полечу в теплые края, подальше от вас всех.
Вот же жук. Хитрый и наглый.
-А ты у нас всё продумал-сказал я, а она самодовольно улыбнулся.
-Ну так что, как вам моя идейка?
Мне нужен отпуск однозначно. За все пять лет, я был в отпуске примерно... Ни разу. Обходился выходными на один-два дня. Наверное совесть мучала. Не мог я кинуть друга. Но если он сам предложил, почему бы и нет?
-Я согласен.-сказал я и увидел как у Давида загорелись глаза, будто бы только что в отпуск ушёл он-На две недели.
-А не много ли?-его улыбка вмиг покинула его лицо.
-Ты же у нас взрослый мальчик, справишься-цитирую я его.
-Ладно, валяй,-сказал он- Так куда ты направишься?
-Я не знаю, меня уже не чем не удивишь, нужно подыскать какое-то турагентство.
С моей то работой, мне кажется, я побывал везде где только можно начиная с Америки, заканчивая Южной Кореей. Но я ездил только с рабочими целями и почти не отдыхал.
Давид щелкнул пальцами, будто что-то вспомнил.
-Считай что уже нашёл. Помнишь мы месяц назад подписали договор о финансировании одного из агентств. Я брал там путевку и не пожалел. Съезди, узнай.
Видно этим занимался Макар, потому что я не помню никакого договора. Такими вещами заниматься он. Но я прислушаюсь к его совету. Мне срочно нужно улететь из этого хаоса, на недельку как минимум.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путевка в любовь
RomanceЯ была очень счастливая когда мне предоставили возможность работать в одном из самых популярных туристических агентств страны. И если бы мне сказали, что эта робота поможет найти мне свою любовь, я бы отмахнулась и не поверила. Я Виолетта Василец-о...