7 глава «Место для мыслей»

263 17 3
                                    

Виолетта

Когда звуки за дверью стихли, я тихонько поднялась на ноги и посмотрела в глазок. Его больше не было. Я облегчённо выдохнула. Всё время пока он стучал мне в дверь, я сидела под нею и безвучно плакала. Я не думала, что у меня будет настолько бурная реакция. Никто не осмеливался меня так называть, после того случая. А Вадим это сделал и я поняла, что это единственные слова, которые ранят меня сильнее ножа.

Я сначала не поняла свою реакцию. В такси водитель спросил у меня трижды по какому адресу меня доставлять. А после примерно столько же раз повторял о том, что мы прибыли. Я летала в облаках не слыша ничего вокруг. В голове только и звучали его слова.

«-Отказы не принимаются, Ангел!»
«-Отказы не принимаются, Ангел!»
«-Отказы не принимаются, Ангел!»

Ангел.

Я не могла представить какова будет моя реакция, но уж точно не такая бурная. Когда я увидела его за свой дверью, просто опешила. Во-первых, как он узнал мой адрес. Во-вторых, я просто была удивлена увидеть его. Я не была готова его увидеть. Открыть дверь я не осмелилась. Каким бы я не была идеальным, светлым человеком, гордость во мне присутствует. В тот момент мною правила именно она. Хотя в глубине души была вина, но она была настолько глубоко, что я почти её не чувствовала.

Когда я вернулась в комнату, вспомнила, что хотела по пути заехать к Регине и я совершенно забыла о том, что сегодня я уезжаю к маме. Чтобы собрать вещи, мне понадобилось полтора часа. Перед выходом я посмотрела в окно, убедившись в том, что Вадима нету. Его нету.

Я схватила свою сумочку и вышла из квартиры, закрыв дверь. Такси уже ждало меня около подъезда.

Через десять минут я уже заходила в больницу. Подойдя к администрации, девушка на вид, примерно моего возраста, любезно объяснила мне как добраться до нужной палаты.

Поднимавшийся лифтом, я вспомнила нашу с Вадимом первую встречу. Она состоялась именно в лифте. Кажется, теперь лифты у меня ассоциируются только с ним. От этого в груди немного закололи. Думать о нём совершенно сейчас не хочется.

Когда двери лифта отворилась, я увидела как кто-то выходит из нужной мне палаты. Приглядевшись, я увидела Регину. Она посмотрела в мою сторону и её брови взлетели вверх.

Путевка в любовьWhere stories live. Discover now