Виолетта
***
Вернувшись в номер, я закрыла дверь, прислонилась к ней спиной и выдохнула полной грудью.
Я не могу разобрать то, что сейчас чувствую, наверное спокойствие. Только почему? Неужели на это повлиял сам Вадим? Нет, определённо нет. Или я просто не хочу принимать это...
Сегодня за ужином я не чувствовала себя напряжённой, как при первой встрече. Я общалась с ним как с человекам, которого знала много лет. Я узнала о нём много нового, и наверное это стало причиной моего спокойствия.
Для меня он больше не был тем незнакомцем.
Только вот самое интересное то, что он почти не расспрашивал обо мне. И почему то мне показалось, что ему известно больше, чем я думаю.
Когда я спросила его о "удивительных совпадениях", сразу начала наблюдать за его поведением. Раньше моя бабушка учила меня распознавать ложь за реакцией и действиями. К сожалению её уже нет в живых, но её поучения неоднократно помогали мне в подобных ситуациях и я бы всё отдала, чтобы ещё раз отблагодарить её за это.
Я не часто пользовалась этими навыками, но тогда они мне, ох, как пригодились.
Он скрестил руки и смотрел на меня не моргая, делая паузу. Есть много других факторов, которые говорят о лжи, но этих двух мне хватило, чтобы понять, что он что-то скрывает.
Я не устраивала расспрос, я поняла что это бесполезно. Он ничего не скажет. Он не хочет чтобы я знала правду. А во мне будто бы сидят ангел и демон. Сторона ангела убеждает меня в том, что мне не нужно знать то, что с большой вероятностью меня расстроит и нужно склоняться к тому, что я просто себя накручиваю, в тоже время как сторона демона так и рвётся наружу, чтобы расспросить и выжать из него правду.
Но какой бы сильной не была во мне боротьба, ангел всегда выигрывает.
Это и неудивительно. Все говорили что я ангел в облике человека.
У меня с детства ангельский характер, голос, лицо и улыбка. Все говорили что я имею ангельские дары.
В моей памяти всплыли воспоминания, последние слова которые сказал мне один очень важный и близкий мне человек-моя бабушка.
"- Ангелочек мой, лети и освещяй этот тёмный мир своим светом, даже если твои крылышки вот-вот потеряют свою силу, всё равно лети, находи её внутри себя и лети вперёд несмотря ни на что..."
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путевка в любовь
RomanceЯ была очень счастливая когда мне предоставили возможность работать в одном из самых популярных туристических агентств страны. И если бы мне сказали, что эта робота поможет найти мне свою любовь, я бы отмахнулась и не поверила. Я Виолетта Василец-о...