Вадим
Её история меня поразила. Каждое слово ей давалось с трудом. Каждое слово заставляло её плакать ещё сильнее. Ненавижу её слёзы. Ненавижу видеть её в таком состоянии. За последнюю неделю нашего знакомства, мне кажется, она плакала больше, чем за последние месяца. И я ненавижу себя, за то, что это произошло с момента моего появления.
Я ненавижу того мелкого ублюдка, из-за которого она плачет, вспоминая об этом. Именно это существо оставило рану в её душе, что не заживает на протяжении десяти лет. Из-за которого, она сейчас рыдает мне в рубашке, а не смеётся от счастья.
Я спросил, где сейчас этот парень, на что она ответила:
-Как мне известно, его посадили в тюрьму, но долго он там не просидел. Скончался почти сразу же.
Он бы просто так не смог жить на этой земле. Я бы ему не позволил.
Ему и лучше, потому что если бы этого не сделал он, сделал бы я. Медленно, мучительно, долго. За каждую пролитую слезинку Виолетты.
Но с другой стороны, мне было приятно, что она смогла доверить мне её историю. Это слишком лично. Слишком откровенно. У меня не настолько высокий уровень доверия, чтобы рассказать о таком человеку, которого знаешь несколько дней.
Но кое-что всё таки я смог рассказать ей. Сам удивлён, как я это сделал. Я не разбрасываюсь такими откровениями, но раз я это сделал, значит увидел в ней именно то, что дало мне понять, что могу ей доверять.
Она посмотрела на экран своего телефона и ахнула.
-Мне срочно нужно домой. Мама вот-вот будет дома.
Я засмеялся. Это звучало так, будто мы подростки, которые сбежали из дому, чтобы погулять.
-Я отвезу.-сказал я.
-Я са...
-Разве ты слышала вопросительную интонация в моём голосе?
Она гордо задрала подбородок, сделав серьёзное выражения лица. Это мне нравится больше.
-Ну раз вы настаиваете, так уж и быть, соглашусь.-она не дожидаясь меня, грациозно развернулась и пошагала к машине.
Женщины...
Только десять минут назад она рыдала мне в рубашку. Но такой настрой мне нравится в ней больше. Это уж точно лучше, чем видеть её в слезах. Я отдал бы всё, чтобы лишить её чувства отчаяния и больных воспоминаний, которые заставляют её рыдать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путевка в любовь
RomanceЯ была очень счастливая когда мне предоставили возможность работать в одном из самых популярных туристических агентств страны. И если бы мне сказали, что эта робота поможет найти мне свою любовь, я бы отмахнулась и не поверила. Я Виолетта Василец-о...