День 1

2.2K 178 14
                                    

14:00

Хуо Цзюань не смог пережить эту ночь, его сердце остановилось в девять часов, и он не был спасен.

Хуо Чанчжи и Хуо Цзюань не испытывают особых чувств и скорее были похожи на чужих людей, поэтому он просто немного сожалел. Он связался с отцом, который как раз ехал из Австралии.

Он поручил организацию похорон Хуо Цзюаня своему помощнику. Вспомнив об обещании, данном покойному брату, Хуо Чанчжи отправился в здание Хайчан, где находился дом Хуо Цзюаня. Он прошел мимо технологической компании Хуо Цзюаня и зашел в его офис за чертежами.

Как можно было считать Хуо Цзюаня человеком среднего звена в компании, тело еще не успело остыть, быстро развивающаяся технологическая компания уже упаковала все его вещи и была готова вернуть его семье. К упаковочной коробке был привязан и кубок за дизайн, который он получил в прошлом году, и он уже не был таким, когда его только поставили в шкаф.

Только к сейфу, который он установил в стене, никто не знал пароля, поэтому они не могли его открыть.

Личность Хуо Чанчжи отличается от личности Хуо Цзюаня. Его радушно встретил босс компании. У него не было времени на разговоры с ними. Он открыл сейф, внутри которого был только толстый пакет с документами. Босс компании сначала хотел остановить его, но противником оказался Хуо Чанчжи. Он не осмелился заговорить, поэтому смотрел, как Хуо Чанчжи забирает вещи, и уходит.

Хуо Чанчжи спустился вниз, вызвал такси и отправился прямо в здание Хайчан.

Здание Хайчан расположено недалеко от Джордан-роуд. Оно находилось в хорошем месте. Многоквартирный дом, который ремонтировался более десяти лет, разделен на два блока, A и B, густо усеянных маленькими окнами. На первый взгляд, все они представляют собой небольшие квартиры-люкс.

В кабинке внизу в блоке В сидел седовласый сотрудник службы безопасности в очках и читал журнал "Плейбой". Увидев вошедшего Хуо Чанчжи, он поднял глаза от журнала и снова взглянул на него. Он опустил голову и сказал:

- Поверните налево, и вы найдете лифт.

Хуо Чанчжи вошел в тесный маленький лифт и поднялся на шестнадцатый этаж. Комната 1603 находилась в самой глубине коридора. Хуо Чанчжи нахмурился, глядя на тусклый коридор, и пошел вперед.

Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя