На следующий день

1.1K 140 6
                                    

День 5

04:30

Хуо Чанчжи помог Сюй Чу войти в лифт. Лицо Сюй Чу все еще было очень бледным. Он был погружен в видео Хуо Цзюаня и не приходил в себя. Настроение Хуо Чанчжи тоже было очень сложным.

Не успели они подняться на второй этаж, как услышали свисток полицейской машины.

Сюй Чу заметил приближающийся голос, поднял голову и спросил у Хуо Чанчжи:

- Тот человек, не ищет ли он тебя?

Хуо Чанчжи ответил, что не знает.

Дверь лифта открылась, и он помог Сюй Чу выйти. На первом этаже не было кондиционера, маленькое окно комнаты охраны было плотно закрыто, и на всем первом этаже горел лишь тусклый свет.

Дождь приближался, и Сюй Чу услышал звук ветра, завывающего в сирене.

- Дождь все еще идет?

Сюй Чу почувствовал влажный запах тайфуна. Влажность смешивалась с августовской жарой. Кондиционера не было, но он находился в помещении, а атмосфера была чисто уличной.

Он не мог этого видеть, но комок подкатывал к горлу, и даже пальцы, казалось, были пойманы свежим и струящимся воздухом, который отличался от того, что было раньше.

Хуо Чанчжи подвел его к двери, открыл, и липкий ветер подул на тело Сюй Чу, обдав его туманным дождем.

- Стой!

Хуо Чанчжи посмотрел вдаль: за серыми дождевыми тучами в восточном небе виднелся слабый золотисто-белый свет, словно вот-вот должно было появиться солнце.

Сирена звучала все ближе и ближе, и наконец свернула с перекрестка. Несколько машин остановились у входа в здание Хайчан. Полицейские и несколько помощников Хуо Чанчжи сбежались вниз. Неожиданно они увидели, что пропавший человек стоит внизу, в неизменном виде. Он смотрел на них с выражением, держа в руке молодого человека.

Его специальный помощник бросился вперед первым, и крупный мужчина ростом более 1,8 метра чуть не разрыдался:

- Господин Хуо...

Хуо Чанчжи слегка кивнул ему.

Специальный помощник глубоко вздохнул и, словно пушечное ядро, доложил ему ситуацию. Он достал из сумки кипу документов и протянул ее Хуо Чанчжи:

- Погода слишком жаркая, господин Хуо взял на себя инициативу, кремировал тело старшего господина Хуо, а пепел временно поместил в отель, где остановился господин Хуо. Первый документ относится к третьей фазе проекта № 2 этого года...

Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя