День 5

1.2K 139 10
                                    

03:00

Сюй Чу держал ножницы в дрожащей левой руке.

После того как Хуо Чанчжи уснул, он ждал еще два часа, прежде чем встать с кровати и на цыпочках прокрасться на кухню.

Кухонные ножницы были острыми, холодная сталь касалась кожи на лодыжках. Пластиковые наручники плотно прилегали к плоти, кончик ножниц был вставлен, и левая рука не могла контролировать силу.

Сюй Чу держал ножницы и уже собирался применить силу, когда кто-то сжал запястье его левой руки. От силы, которая вот-вот должна была сломать его, Сюй Чу вскрикнул от боли и был вынужден отпустить руку. Он отчаянно пытался вернуть руку обратно. Но сила противника слишком велика.

- Ты снова обманул меня.

Голос Хуо Чанчжи раздался совсем близко от его уха, и он вывернул руку Сюй Чу за спину.

Сюй Чу так давили, что он не мог встать, и умолял его:

- Хуо Чанчжи! Успокойся!

Хуо Чанчжи не отпустил его.

Он включил свет, подождал, пока Сюй Чу встанет с кровати, пошел за ним на кухню и увидел, что тот долго возится с ножом, пока не нашел ножницы, нагнулся, чтобы разрезать кандалы, и наконец поймал вора и забрал украденное.

Он поднял Сюй Чу, а Сюй Чу сказал:

- Идем в кабинет, я тебе все расскажу.

- Ты совсем не заслуживаешь доверия.

Хуо Чанчжи сказал, но все равно повел Сюй Чу в кабинет.

Он прижал Сюй Чу к рабочему месту Хуо Цзюаня. Сначала он хотел найти что-нибудь, чтобы связать его, но Сюй Чу был у него под носом, а его рука была ранена, поэтому он сдался.

- Открой шкаф Хуо Цзюаня и достань его трофей, - сказал Сюй Чу, - я начну с самого начала, а ты уж сам решай, разрезать мне наручники или нет.

Хуо Чанчжи некоторое время смотрел на Сюй Чу и попросил его сходить с ним в гостиную за ключами.

Вернувшись в кабинет, Сюй Чу снова сел на свое место и стал ждать, не говоря ни слова.

Не обращая внимания на состояние Сюй Чу, Хуо Чанчжи задернул ковер, вставил ключ в замочную скважину и открыл книжную полку Хуо Цзюаня. Книжная полка медленно поднялась, Хуо Чанчжи отпустил ключ и уже собирался подойти к шкафу, чтобы достать трофей, как вдруг свет в верхней части кабинета несколько раз мигнул, и по всей комнате прозвучал сигнал тревоги.

Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя