День 41

1.3K 152 7
                                    

22:30

Марлю с Сюй Чу сняли, но ему по-прежнему приходилось носить повязку на глазах.

В тот вечер, когда он наконец мог снять повязку, Хуо Чанчжи сказал, что отвезет его кое-куда

Он завел Сюй Чу в машину и, просидев там долгое время, почувствовал запах соленой морской воды.

- Что ты делаешь, ты ведешь меня в море? - пошутил Сюй Чу.

Хуо Чанчжи сказал ему, чтобы он не говорил глупостей, и, крепко взяв его за руку, пошел вперед.

Ступать по гравийной дороге не так удобно, как по бетонной. Сюй Чу немного замешкался, но Хуо Чанчжи просто подхватил его на руки.

- Хуо Чанчжи! - воскликнул Сюй Чу. Давно Хуо Чанчжи не подхватывал его так просто и грубо. Он не мог видеть и не смел сопротивляться. Он даже обнял его за плечи.

Хуо Чанчжи немного прошел, потом снова поднялся и спустился по лестнице, крепко обнимая Сюй Чу.

Сюй Чу привык к его объятиям и больше не сердился. Он похлопал его по плечу:

- Спасибо за твой труд, Хуо гэ.

Через некоторое время Хуо Чанчжи посадил его на мягкое место, и Сюй Чу это втайне понравилось. Когда он прикоснулся, оказалось, что это кожаный диван.

После того как Хуо Чанчжи посадил его, он приказал ему не двигаться, вышел и прошептал несколько слов другим, но Сюй Чу услышал только неясные слова вроде "Все в порядке".

Затем Хуо Чанчжи вошел, чтобы сопровождать его. Он включил телевизор и в прогнозе погоды подробно рассказал о последствиях прошедшего тайфуна за последний месяц, а также о прогнозе погоды на следующий.

- Хуо гэ, почему ты сегодня такой загадочный? - Сюй Чу наклонился к нему и с любопытством спросил.

Волосы Сюй Чу были подстрижены, челка короткая и мягкая, на глазах - черная повязка, кончик носа вздернут, а губы поджаты, так что холодные черты не были видны.

Когда Сюй Чу хотел понравиться людям, он тоже мог отбросить все грани и углы и стать милым и любопытным ребенком.

- Через некоторое время узнаешь, - Хуо Чанчжи специально постарался разжечь аппетит, налил полбокала шампанского себе и полбокала минеральной воды Сюй Чу, попросив подержать и выпил с ним:

Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя