День 3

1.7K 145 34
                                    

08:00

После того как Хуо Чанчжи наконец заснул, его много раз будили беспорядочные сны. Он спал так плохо, что биологические часы не могли разбудить его утром.

Когда он открыл глаза, Сюй Чу уже не было ни в постели, ни на кухне. Он побежал в кабинет.

Увидев, что Сюй Чу не приготовил завтрак, Хуо Чанчжи достал из холодильника несколько яблок, разрезал их на кусочки и положил на тарелку.

Он подошел к кабинету с яблоком и услышал, как Сюй Чу что-то бормочет. Когда он вошел, то обнаружил, что тот управляет компьютером с помощью голосового помощника, а его руки все еще печатают на клавиатуре.

- Что ты делаешь? - спросил Хуо Чанчжи.

Сюй Чу услышал голос Хуо Чанчжи недалеко. Он сначала испугался, потом расслабился, перестал печатать на клавиатуре и сказал:

- Ищу что-нибудь.

- Я разрезал яблоко, - Хуо Чанчжи поднес яблоко ко рту Сюй Чу: Мне помочь?

Сюй Чу почувствовал холодное и влажное прикосновение к губам, вытянул язык и лизнул его, наклонил голову и сказал:

- Это так мило, Хуо гэ.

Хуо Чанчжи теперь совсем по-другому относился к тому, что к нему приставал Сюй Чу. Он разжал руку и грубо запихнул яблоко в рот Сюй Чу.

Сюй Чу явно не ожидал от него такой реакции. Он съел кусочок яблока и открыл рот, чтобы что-то сказать. Хуо Чанчжи быстро запихнул яблоко обратно.

- Ладно, ладно, я не собираюсь ничего говорить, перестань запихивать, - быстро взмолился Сюй Чу. - Пожалуйста, помоги мне увидеть, что написано в документе на экране.

Хуо Чанчжи опустил взгляд на экран дисплея:

- Код.

- Ты можешь прочитать мне один абзац? - попросил Сюй Чу.

Хуо Чанчжи прочитал ему небольшой абзац. Код программы выглядил просто, но не символы. Хуо Чанчжи читал его пять минут и прочел только полстраницы. Сюй Чу велел ему остановиться, когда он закончил произносить одно слово.

- Насколько велик этот документ?

Сюй Чу встал, уступил Хуо Чанчжи место, и Хуо Чанчжи сел, чтобы помочь ему прочитать размер документа.

Сюй Чу остановился, молчал и возился на столе.

Хуо Чанчжи спросил его, что он делает, и сказал, что ищет яблоко. Хуо Чанчжи пододвинул к его руке тарелку с фруктами, Сюй Чу взял кусочек и съел его.

Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя