Вместе

1.5K 157 26
                                    

Сюй Чу умел блефовать.

Когда он несерьезен, у него язык, как лотос, он любил словесные провокации и принимал серьезную позу, но когда он серьезен, его лицо тоньше, чем у кого-либо другого.

В тот день Хуо Чанчжи уехал с работы, а Сюй Чу ждал его у ворот колледжа с коробкой роз, вызывая восхищенные взгляды учеников.

Кто-то из студентов вел прямую трансляцию: "Горячий парень-цветок факультета Cs, мистер Сюй, ждет кого-то у ворот с цветами".

Сюй Чу сел в машину, открыл коробку, обнаружив внутри нежные розы, и сказал Хуо Чанчжи:

- Хуо гэ, сегодня наша годовщина.

Хуо Чанчжи закрыл коробку, наклонился, поцеловал его и сказал:

- Спасибо.

Сюй Чу опустил глаза и четко разделил обязанности на годовщину.

- Я подарил цветы, ты можешь признаться мне.

Хуо Чанчжи посмотрел на Сюй Чу и сел за руль первым, а Сюй Чу обрадовался:

- Эй, Хуо Чанчжи, ты слишком застенчив.

Хуо Чанчжи остановил машину, повернулся, чтобы посмотреть на Сюй Чу, и сказал ему:

- С годовщиной, я люблю тебя.

Высокомерие Сюй Чу померкло под откровенным признанием Хуо Чанчжи.

- А ты? - спросил Хуо Чанчжи.

Уши Сюй Чу покраснели, он показал на розу и сказал:

- Я посылаю тебе цветы.

Через несколько дней Сюй Чу неожиданно купил дом и принялся его украшать.

Он и сам изучал дизайн интерьера, и тратил свободное время на отделку в компании-застройщике.

Дом получился не большим и не маленьким, и на его отделку ушло пять месяцев. Закончив отделку, Сюй Чу заставил Хуо Чанчжи жить с ним.

Строение дома очень простое, кухня большая, мастерская большая, кровать большая.

Хуо Чанчжи осмотрел дом, похвалил Сюй Чу и отправился на работу.

Вечером Сюй Чу только помылся. Приняв душ, он обнаружил, что Хуо Чанчжи уже нет в спальне, и прошел в гостиную, где Хуо Чанчжи стоял у стены.

- Сюй Чу, иди сюда.

Хуо Чанчжи дотронулся до белой стены гостиной и спросил, какую компанию-застройщика нашел Сюй Чу.

На стене в гостиной были неровности.

Сюй Чу подошел к нему и невинно сказал:

- Просто небольшой бугорок, ты слишком щепетильный.

Хуо Чанчжи серьезно сказал:

- Не маленький - Он схватил руку Сюй Чу и прижал её к стене: Смотри, вот одна, и еще одна.

Целая стена с тремя рядами неровностей.

- Тогда я позвоню и спрошу, - Сюй Чу достал мобильный телефон и, видя, что Хуо Чанчжи не намерен его останавливать, положил телефон и сказал: Я лучше не буду звонить, твое обсессивно-компульсивное расстройство нужно лечить.

Прожив вместе два года, Сюй Чу понимал, что что-то не так, как только поднял глаза.

Хуо Чанчжи взял мобильный телефон Сюй Чу, набрал номер Сяо Сюя и вежливо сказал:

- Господин Сюй, я любовник Сюй Чу, и я обнаружил, что стены в нашей гостиной неровные, может кто-нибудь прийти и посмотреть?

Сяо Сюй был озадачен:

- Разве господин Сюй не хотел сделать эти неровности сам? Он вам не сказал?

Хуо Чанчжи сказал, что понял, положил трубку, Сюй Чу хотел убежать, но Хуо Чанчжи остановил его и прижал к себе. На диване:

- Господин Сюй, зачем вы убегаете? Я не учил шрифт Брайля, - надавил на него Хуо Чанчжи, - поможешь мне перевести?

Сюй Чу слегка сопротивлялся, его лицо было горячим, Хуо Чанчжи не отпускал его.

В конце концов Сюй Чу взял, нашел фотографию Хуо Чанчжи и поднял телефон показывая ему.

Хуо Чанчжи убрал телефон от глаз, прижался к Сюй Чу и глубоко поцеловал его. Когда Сюй Чу тихонько закрыл глаза, а его эмоции бурлили, Хуо Чанчжи приложил свое ухо к уху Сюй Чу и сказал:

- Я знаю.

Сюй Чу - простой человек, у которого есть четкое различие между черным и белым.

Книжки со словами раздаются ученикам для чтения.

Читайте книги без слов самостоятельно.

Прочитайте ему.

****

****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S
Спасибо всем❤️
Ømi.

🎉 Вы закончили чтение Сигнал тайфуна №8 🎉
Сигнал тайфуна №8Место, где живут истории. Откройте их для себя