Часть 4

7K 415 210
                                    

"Ты не поверишь как легко вставать по утрам, когда ты счастлив"

Утреннее пробуждение омеги выдалось на удивление легко, ни капли недосыпа на лице, только нежно розовый румянец, светящиеся блеском счастливые глаза, и сотканная из влюбленности улыбка.

- Феликс, завтрак на столе, я на работу! - крикнул дядя, а следом послышался звук захлопнувшейся двери.

Омега заметил что он несколько дней нормально не ел и ему совсем не хотелось. Видимо новые, незнакомые, но приятные  чувства наполняли не только его сердце но и желудок.

Всепоглощающая юношеская влюблённость, самая первая, самая чистая, которая сносит крышу, путает берега и мотивирует на безрассудные поступки -  вот чем был переполнен омега. 

Он ничего не соображал, буквально на крыльях летел на работу, где его с удивленной улыбкой встретила Лана.

- Феликс, ты прямо светишься. Поделись, что ты там употребляешь? - рассмеялась девушка подпитываясь энергией парня, который с удовольствием делился.

- Я влюблен, Лана. Я счастлив как никогда! Я готов петь! - театральной сложив руки у груди сказал омега.

- Только не у нас в кофейне. Пожалей мои уши, Феликс. - хихикнула девушка и подошла к двери, после чего табличка засветилась словом "OPEN".

Только дверной колокольчик звякнул, а у Ли уже сбилось дыхание, так как полюбившийся запах жасмина моментально обволок его внутренности, и подняв влюбленный взгляд, он солнечно улыбнулся источнику запаха.

- Доброе утро, Хёнджин. Как дела? Сейчас сделаю твой кофе.

- Доброе утро, Феликс, отлично выглядишь. - его полные губы растянулись в милой улыбке, а Феликс почувствовал что сейчас растает в рабочую обувь, превращаясь в лужу.

- Держи, твой американо со льдом, - он поставил кофе на стойку, где альфа перехватил его руку и мягко сжал.

- Спасибо. Я позвоню вечером.

Хван вышел, а Ликс только сейчас понял что уже несколько секунд стоит за стойкой неподвижно, с дурацкой улыбкой на лице и колотящимся сердцем.

- Так так... Не в этого ли красавчика влюблен наш скромняшка Феликс? Значит вот из-за кого он меня отшивал? - беззлобно пошутила бета.

Любимый моего мужа. Место, где живут истории. Откройте их для себя