" Лучшее средство избавиться от искушения, поддаться ему"
Греховное искушение победило, оно связало по рукам и ногам, не оставляя возможности на сопротивление. От омеги вкусно пахнет, запах насыщенный и яркий, Хван проводит языком по его бархатной шее и слыша ответный стон, еле сдерживается чтобы не наброситься на девственника.
Оставляя пару ярко красных пятен на жемчужной коже, альфа укладывает его на диван, и наваливаясь сверху всем своим весом, продолжает прокладывать мокрую дорожку на шее, упираясь в ворот футболки. Быстро скидывает мешающую ему одежду и жадно мажет взглядом по идеально красивой, девственно нежной груди, и такому же впалому животику.
Он проводит рукой по дрожащему животу, собирая кончиками пальцев вибрацию и трепет, и наблюдает как тот льнет за лаской к рукам, словно котёнок. Он наклоняется и обхватывает маленькую горошину соска губами, проходясь по ней языком. Прикусив его, он слышит громкий стон, что распаляет и так обострившиеся чувства до нельзя.
Чувствительность омеги была в каждом сантиметре его тела, он выгибался, доверчиво подставлялся и отдавал всего себя. Хван обвел горячим языком каждый ореол сосков, попутно снимая с себя рубашку.Омега теряется когда видит красивые мускулистые плечи, затем сильный торс альфы, которые он видит впервые в своей жизни, и это чувство было не сравнимо ни с чем. Оно не отталкивало, а наоборот, хотелось скорее попробовать.
Взгляд поднялся на приоткрытые пухлые губы мужчины, скользнули по мокрому от пота лбу, и его горящим от желания глазам, что в мыслях омеги не нашлось и капли сомнения, что всё идёт правильно. Он приподнялся и впился в желанные губы, оглаживая красивые плечи мужчины.
Звенит прядка ремня и альфа скидывает брюки на пол, а за ними летят боксеры и джинсы омеги.Перед расширенными глазами пружинит солидных размеров ствол, который девственный омега видит впервые в своей жизни, и тут уже становится страшно. Он вздрагивает когда альфа притягивает его за бедра ближе к себе, но расслабляется когда тот проходится губами по его животу и проходя ниже прикусывает бедра выпачканные в смазке.
От накрывших эмоций, Феликс был готов был взорваться, а его громкий стон напугал самого себя.
- Ты такой мокрый. Мне нравится как твоё тело реагирует на меня. - шепчет Хван в перерыве между ласками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый моего мужа.
FanfictionПримерный семьянин Хван Хенджин, влюбляется в красивого омегу. #хенликсы #омегаверс