Чонин и Бан Чан завтракают вместе у омеги дома.
Ян раздражительно, даже презрительно смотрит на альфу, пытаясь понять что этот придурок вообще тут делает уже несколько недель. В какой момент Чонин выпустил ситуацию из рук, когда в его доме поселился этот полицейский, со своей мимимишной любовью и бесячей улыбкой на лице, которую хотелось размазать по его физиономии.Выгнать он его не мог, проклятая метка работала как магнит. Внутренний омега тянулся к мужчине, желал только его и запах ... это было лучшее что обонял омега в этой жизни.
Метка жгла, и Ян ждал, он был уверен что она сойдет, потому что они не истинные. Но у этого альфы, звание капитана полиции, а значит многие двери открыты. От него же должна быть выгода и он ею воспользуется однозначно!
Бан Чан же полностью поддался чувствам и окончательно влюбляясь в омегу, был готов на всё ради него! Абсолютно на всё!
- Чани, а ты правда меня любишь? - притворно промурчал омега, забираясь на крепкие бедра Бана.
- Очень люблю. - искренне, с преданностью пса, признаётся альфа, и целует его в щёку.
- Мне будет нужна твоя помощь. Я хочу поговорить с Феликсом, но ты же знаешь, что Хенджин, не подпустит меня к нему. Я хочу чтобы ты узнал в какой больнице наблюдается этот омега и я смогу с ним там встретится. - омега ласково прошёлся кончиками пальцев по загорелой груди, и потёрся носиком в волосы Бана, чей запах сводил с ума.
- Йенни, оставь ты уже в покое их. Тем более этот омега беременный, нужны тебе потом проблемы с Хваном? Мы вместе, давай просто наслаждаться друг другом? - Чан мягко приобнял его за талию, и чмокнул в губы.
От этих слов у Яна подкатила тошнота к горлу, наслаждаться он хочет только своим мужем, и как только метка сойдёт, он избавится от зависимости к этому запаху. Чонин фальшиво обидившись, смягчил голос и запел словно сирена в море.
- А говоришь что любишь меня. Я хочу просто поговорить с ним и только. Ты не доверяешь мне, Чани.
Он смотрел на альфу своими лисьими, нахальными глазами и мостил золотыми кирпичами дорогу к его чувству сострадания. Его мягкий, ласковый, немного хрипловатый голос обладал гипнотическим даром убеждения.
- Ну не говори так, Лисенок. - отозвался альфа, и с улыбкой заметил как омегу передёрнуло от этого прозвища. Бану нравилось дразнить Яна. Жутко.
- Конечно я помогу тебе, - дал слабину Бан Чан, - Но обещай что ты ничего ему не сделаешь. Просто поговоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый моего мужа.
FanfictionПримерный семьянин Хван Хенджин, влюбляется в красивого омегу. #хенликсы #омегаверс