Дыхание резко сперло. Омега замер, словно гром его ударил, а сердце медленно, но верно наполняется болью, а потом оно вовсе упало вниз, к неустойчивым ногам.
- Женат? - хриплым шепотом переспросил Феликс.
- Я давно хотел тебе сказать, но не смог.
- Это всё объясняет... Ни предложения встречаться, ни метки, ни слова о любви. Боже, какой я идиот! - бессильно вскрикнул омега.
- Я доверял тебе, Джин. А ты сделал из меня грязную шлюху которая спит с женатым альфой?В глазах альфы мелькнул болезненный взгляд, виноватый и молящий.
- Это не так! Малыш, послушай...- Не называй меня так! - неконтролируемо прикрикнул омега, - Всё это время я говорил тебе как я скучаю, как я люблю тебя, а ты видел меня лишь в статусе любовника? Боже, я чувствую себя грязной использованной тряпкой о которую вытерли ноги. Ненавижу тебя, Хёнджин!
Одарив альфу взглядом глубокого разочарования и боли, омега махнул на выход.
- Нет, Ликс, не уходи! Я хотел сказать, клянусь! Я не знал как сказать!
Не смотря на всю абсурдность ситуации, альфе было больно осознавать что сейчас он теряет омегу навсегда, теряет тепло своего одинокого сердца. Сам виноват и ничего поделать не может.
- Не уходи, пожалуйста.
- Зачем мне оставаться? Чтобы снова раздвинуть ноги перед тобой? У тебя есть кого трахать, Джин. Оставь меня и не ходи за мной! Вообще, забудь меня! - крикнул Феликс, перед тем как дверь громко хлопнула.
Хван не стал его догонять, ему нечего сказать в свое оправдание. На душе стало пусто и гадко, а в квартире холодно. Хван ненавидел себя в этот момент, а сердце разрывалось от боли и безысходности.
****
Ли душили слезы, в груди всё сжималось, дыхание заходилось, он не знал куда идёт, он просто шёл вперёд. Слезы текли по лицу, а перед глазами расплывалось. В груди больно, будто сердце вырвали, живьём, грязными руками,...и душу уничтожили... такая пустота...
Достав телефон он набрал единственную подругу, которая тут же приехала за ним.
- Каков ублюдок! У меня нет слов на такого морального урода!
Лана ходила по комнате, жестикулировала и громко выражалась, пока Ли всхлипывая, сидел укутанный в плед, и держал в руках стакан с горячим чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый моего мужа.
FanfictionПримерный семьянин Хван Хенджин, влюбляется в красивого омегу. #хенликсы #омегаверс