Время не шло, в зале ожидания люди сменялись другими, врачи выходили ко всем кроме Хенджина. Уже несколько часов альфа сидел закрыв лицо руками и слушал биение своего сердца, но тут на плечо ложится тяжёлая рука врача.
- Здравствуйте, мы провели осмотр. Технически Ваш омега в порядке. Кроме видимых на лице рассечений и ссадин, поражений внутренних органов нет. Тем не менее омега очень слаб, и чтобы не возникло угрозы жизни ребёнка, мы ввели его в искусственную кому, чтобы дать возможность восстановиться организму. Он переведён в реанимационную палату и Вы можете пройти к нему сейчас.
Хёнджин кивнув, кинулся в палату к любимому.
Бледное, безмятежно красивое лицо, где кровь тщательно смыта, рана на брови заклеена пластырем, а разбитые губы безмолвны. Ли умиротворенно спит, капельница присоединена к руке омеги. Запаха омеги практически нет, лёгкий еле заметный шлейф.
Хван касается мягкой ручки Ли и подносит к губам. Непрошенные слезы накатывают на глаза, ему жаль, очень жаль что всё это происходит сейчас. Альфа винит во всем себя, как тяжело и болезненно, однако, даётся ему счастье. Он подавлен, ему хочется разорвать Чонина на куски, но снова мысли возвращают его к своей вине. Это только его вина. Только сейчас альфа с ужасом понял, что в этот раз он мог потерять своего омегу в прямом смысле этого слова и слезы напирают с большей силой.
Позже альфу выпроваживают из палаты домой, отдохнуть, и тот нехотя покидает её, а уже садясь в машину, ему звонят из полиции. Хван молча слушал и кинув короткое "еду" помчался прямиком в участок.
Ян Чонин и Бан Чан были арестованы, но так как оба находились без сознания, они пока прибывали в лазарете под надзором полицейских.
Хёнджину не пришлось писать на них заявления, так как их взяли по факту преступления, а частная клиника добродушно предоставили записи с камер наблюдения.
Ян Чонин всё рассчитал, на камерах наблюдения и отпечатки пальцев в больнице, были только Бан Чана. Но прокололся из-за своей неконтролируемой злобы. По его разбитым костяшкам и чужой крови на его руках, можно было доказать многое.Бан Чана перевели в камеру и тот ожидал суда, по статьям о "незаконное лишение свободы" и "использования служебного положения в личных целях", а Чонин же ещё находился под присмотром врачей и ожидал судебно-психологической экспертизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый моего мужа.
FanfictionПримерный семьянин Хван Хенджин, влюбляется в красивого омегу. #хенликсы #омегаверс