Часть 17

4.8K 312 67
                                    

Альфа приехал на работу и сразу же принялся звонить Чонину.

Через пару длинных гудков омега наконец поднял трубку.
- Чонин, это Хёнджин. Я разбудил тебя?

- Всё в порядке, Джини. Я так рад тебя слышать. - ответили хриплым и сонным голосом.

- Я хотел поговорить с тобой, ты можешь подъехать в офис ко мне?

- Конечно! Я сейчас же приеду! - омега сбросил звонок.

Хёнджин пригласил своего юриста и они принялись составлять документы на развод. Он чувствовал вину перед омегой, и своим поступком, передать половину имущества, хотел хоть так то загладить вину, при этом понимая что Чонину нужны совершенно иные деяния.
Ян Чонин действительно был не чужим человеком для альфы, он был не просто мужем, он был другом и поддержкой, но чувств к нему не было, никогда.

Ян вскочил с кровати и не сразу почувствовал как поясницу пронзила боль.

- Твою мать! - зашипел он сквозь зубы и повернул голову.

Чуть трунутые загаром плечи, и мощная, вздымающаяся грудь альфы не были прикрыты. Бан Чан лежал на спине, закинул руки за голову, демонстрируя отлично проработанные бицепсы. И вспоминая детали вчерашнего вечера, омега  стыдливо прикрыл лицо ладонями и шумно выдохнул.

- Бан Чан, проснись! Мне надо ехать!

- Я слышал. Хочешь я отвезу тебя?

- Нет. Я сам доберусь, тебе пора.

- А может полежим чуть-чуть? - он притянул того за талию и обнял зарываясь носом в тёмные волосы омеги.

- Чан, нет! Мне надо ехать. И вообще, то что вчера было... это был не я, а виски. - с трудом выкорабкивался он из под альфы, объясняясь.

- Хорошо, я понял. Примем душ вместе? - шутит он, на что Чонин взрывается.

- Блять, нет! - орёт он, а Бан лишь звонко смеётся.

Ян отправился в душ и извёл на себя весь флакон геля для душа, лишь бы Джин не почувствовал запах другого альфы. А в офисе мужа он был уже через час.  Робко постучавшись он вошёл в кабинет, встречаясь глазами всё с тем же красивым, родным мужчиной. Омегу окутал любимый жасмин и от наслаждения, он едва не всхлипнул.

- Чонин, проходи. -  встал с места альфа и указал на диванчик в центре кабинета, - Как ты?

Любимый моего мужа. Место, где живут истории. Откройте их для себя