Закрыла глаза и погрузилась в сон. Утром меня разбудил стук в двери. Неохотно открыла дверь! Каин и Селена стояли за ней.
Я резко закрыла её назад.
- Анют выходи нам нужно попасть в ресторан и..
- Вам нужно попасть в ресторан а я не могу да и не хочу.
Я приняла душ переоделась, открыла холодильник и закрыла назад. Да еды у меня нет постоянно забываю, да и сил и времени не было.
Взяла телефон ключи и деньги. Поймали. Селена подбежала и схватила меня за руку. Я вырвала .
- Перестань меня хватать.
Та поджала губу.
Я пошла дальше. Зайдя в торговый центр. Готовить я не очень умела. Набрала полуфабрикатов овощей фруктов. Купила еду быстрого приготовления.
Донеся покупки домой, возле подъезда стоял Каин. Посмотрел на то что я купила и криво улыбнулся.
- Что за был?
- Не растраюй сестру!
- Я вить говорила! Мы посторонние люди, нечего делать вид что мы близки. Придумай что-нибудь чтобы твоя сестра, забыла об моем существование. Или просто убей меня чтобы я не мешала вам жить. Не волнуйся на том свете я мстить не буду, хотя бы отдохну.
- Ты так нас ненавидишь!
- Я не испитиваю к вам ненависти, мне всё равно. У меня изначально ничего не было, как ты постоянно подмечал у такой бродяги как я даже семьи не будет. Вот я и радуюсь. Прости но на этом разговор окончен, тебе нужно к сестре а то не дай бог её ещё кто-то обидят или что-то украдут. А хотя о чем я.
- Мы нашли кулон.
Я лишь молча прошла мимо, я два года работала чтобы вернуть деньги за вещь которую и в глаза не видела.
Он протянул мне конверт.
Я лишь приподняла бровь.
- Здесь всё деньги то что ты приносила и я добавил в качестве извинения. Я взяла конверт и просила ему в лицо.
- Ну уж нет, забирай и провалюй вдруг я что то ещё украду. Ты и в следующий раз говори сумму я может на шест пойду подработать.
Я открыла дверь и заперла.
Сползла на пол.
Я начала хохотать. Моя психика не выдержала. Что я совершила такого в прошлой жизни что меня теперь, так везёт в этой.
Я поднялась и пошла готовить.
Авель написал что пациентка пришла в себя.
Поев. Почитала книгу. Включила фильм.
В дверь постучали. Я не хочу открывать.
Дверь опять постучали.
Я лишь одела наушники и включила музыку. Тех немногих людей есть мой номер, телефона кому очень понадоблюсь они позвонят.
Я уснула. Сон был липким противный! Снилось что за мной гналась огромная змея. Сначала я убегала а потом какой смысл убегать, рано или поздно я всё равно умру. Я смотрела как она подползла ближе, я села на диван. Что змейка тоже устал! Змея положила свою голову мне на колени. Я гладила её и щекам потекли слезы.
- Ухти я и не знала что умею плакать, наверное ето самый счастливый сон. Такой прохладный так хорошо.
Я обняла змею за шею. Проснулась из-за звонка телефона.
На экране высветилось пропущенный от Мамы.
Я перезвонила.
- Анна а Каин не у тебя?
- С чего ему быть у меня? Сама знаешь, что он меня на дух не переносит! Почему ты решила что он у меня?
- Он приехал от тебя очень подавлен, ни с кем не говорил и снова уехал. Я очень за него волнуюсь! И что у вас произошло?
- Ничего! А если и случилось то спроси у своего сына. Раз ты переживаешь, то спроси у него. Как мать ты имеешь право знать, почему он такой подавлен.
- Может ты права.
Она отключилась.
Я лишь смотрела в потолок, странно чувствую себя странно.
Поднявшись приняла душ.
Взяла телефон и написала главному доктору.Уважаемый Работодатель! С
могу ли я пропасть на неделю в отпуск?Через несколько минут появился ответ.
Уважаемая Анна! Наверное завтра будет конец света,раз вы попросили отпуск. Вы идете с сегодняшнего числа на две недели.
Анют отдохни хорошо, я рад что ты наконец решила дать телу перерыв. Я выбрал для тебя санаторий, не сиди дома.
Если будет нужна помощь обязательно сообщи.
Артан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.
RandomКогда твоя подруга приглашает тебя на свою свадьбу, замечательно. Но когда её место занимаешь сама нужно насторожиться.