Звонок.
- Адриан что с ребёнком?
Усталый голос на той стороне.
- Ты проверял её на яды?
- Да. Но ничего не обнаружил.А что?
- Мне одному кажется ето странно? У неё только что был приступ как у человека у которого есть наш яд.
- Кто? Ты вить знаешь всё яды.
- Тебя не смущало в её истории есть один и тот наг корый её ненавидит.
- Не Каин. Он слишком на ней зациклен что бы отравить. Предположим его отец, но она ему не чем не мешает а наоборот всё восхваляют какая у него жена и приемная дочь. Доктор.
Остаётся Селена но ей смысл какой?
Адриан лишь улыбнулся.
- Брат ты стал слишком наивный. Я узнал что в тот день когда она здавала кровь на яд. Там принимала Мариса одна из её подруг. И Селена приходила к ней в тот день. Ещё кое-что на её день рождения она подарила мне тот кулон. И случайно за была об этом.
Мне продолжить на день рождения её Матери Я вить тоже присудствувал. К ней подошёл охранник говорил что здесь брадяга. Я тогда посмеялся над этим, спросил как давно они собак завели. Та сказала чтобы не пускали. А я то всё время думал что за брадяга. Вот и узнал.
- Брат мне нужно разрешение на взяться у неё яда.
- Сам возьму. Ты побудь с ней. Я тоже в чем-то виноват перед ней.
- Ты женишься на Селене?
- Нет. Знаешь я кое-что понял, когда помогал Ане. Что она очень сильная. Я знал её ещё до дня рождения Селени.
Её отец помогал мне в клане. И не раз привозил её собой.
Она была смешная, и у неё была красивая улыбка. Даже я не смог пройти мимо. Она мне снилась. Я гнался за ней просто хотел чтобы она улыбнулась как и тогда. Но она лишь села я подполз к ней и она плакала. Говорила что ето самый лучший сон. Ты прав семейка действительно отвратительная. Наказания ей не избежать. Так сломать ей жизнь. И всё же я рад что ты и Авель есть у неё. Ладно пойду к ней а то вдруг опять приступ.
- Она тебе нравится! То что я видел. Ты никогда и не кому не позволяешь прикоснуться к себе. Она же спит на тебе, ест твою еду и ты первый оказался рядом. Тебе понравилось, держать её в своих руках. И тебя тресет от гнева когда увидел как она мучается. У меня было тоже так с Авелем он долго не мог принять мои чувства. Он как и Аня боялся снова остаться один. Мне пришлось долго приручать его, но оно того стоит. Он теперь весь мой. Если она тебе нравится когда приручи её.
- Как?
- Нежностью и заботой. С такими как они нужно лишь так. Иначе сломаешь и так тонкую грань эмоций. Аня закроется в себе навсегда и единственное что будет хотеть лишь ищезнуть.
- Я тебя понял. Яд завтра принесут кровь я отправил в твою лабораторию. Он отключился.
Адриан подошёл к комнате. Кристина сидела рядом гладила по голове маленькую девочку. 25 совсем кроха.
- Господин.
- Ты можешь идти я зней присмотрю.
Так поклонилась и ушла.
Он лег рядом обнял.
Услышал тихое.
- Змейка я так рада тебя снова видеть.
Она прижалась к нему.
- Я тоже снежинка!
Девушка улыбнулась. Адриан поцеловал ее в лоб. Охронял её сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.
РазноеКогда твоя подруга приглашает тебя на свою свадьбу, замечательно. Но когда её место занимаешь сама нужно насторожиться.