- Кристина простите я могу подойти к пруду?
- Да конечно. Сейчас принесу плед, там рядом есть полянка.
- Спасибо.
Мы пошли туда. Она расстелила плед.
- Вы можете прилечь.
Я легла. Кристина положила мою голову к себе на колени, и начала массировать кожу головы.
Я не заметила как уснула.-Как она тебе?
-Мне её жаль но она не выносит её, как бы она не страдает последнее она хочет чтобы её жалели. У неё нет эмоций, она раньше никогда не ела столько сладкого. Такое ощущение будто она росла в клетке.
- Она сводная сестра Каина и Селени Грин.
Очертания девушки поплыло.
- Она человек, молодой Господин просил быть внимание к ней, девушка очень настрадалась. Также Господин сказал что если девушка не найдет смысл жизни, она умрет через пол года.
Каин сломал её. Ты же знаешь как некоторым нравятся, ломать не только душу но и тело. По этому они отправили её сюда чтобы она хоть немного восстановилась, она доктор и чтобы заглушить боль она очень много работала так много что буквально теряла сознание иза утомления. Также он сообщал что он никогда не видел чтобы она плакала либо смеялась. И единственную реакцию кроме сарказма он увидел сегодня когда она увидела свою комнату.
Нужно как можно больше приложить усилий чтобы, ребенок прожил как много больше. Узнай побольше что она любит кушать. Она слишком худая.
- Она все кушает. Мы говорили об этом когда десерты принесли. А ещё она не умеет готовить. И говорила что её дома кормят соседи а на работе Авель и Артан. Просто работы очень много и готовить нет сил и времени. Да.
Спящая девушка повернулась. На шее был шрам.
- На голове тоже несколько. Я нащупала когда массаж головы делала.
- Надеюсь на тебя. И к нам приехали гости. Не позволяй чтобы ей навредили. Женщина ушла. Девушку гладила по голове спящую на коленях маленького ребенка. Как все говорят. Вить наги живут очень и очень долго.
- Кристина я искал тебя!
К ним подошёл молодой человек. Он был один из сильнейших и одарённый наг.
- Господин чем могу быть вам полезна?
- Кто этот ребенок? Она странно пахнет медикаментами!
- Господин Артан и Молодой господин Авель просили присмотреть за ней.
- Разве людям здесь можно находится!
- Она молодой доктор. И сводная сестра Каина Грин.
- Так ето и есть та самая сестра о которой мне Селена всё мозги промыла.
- Господин прошу не трогайте её. Её и так искалечили если и вы в ней заинтерисуетесь она не протянет и так полгода осталось.
- Повтори!
- Господин сказал что эта семья её искалечила не только тело но и душу. Присмотритесь. Она похожа на зомби похожа больше нежели на человека. Ничего не хочется у неё нет смысла в жизни , а существует лишь иза Господина как вы знаете он владелец больницы. Она там работает.
-- Так подожди как её зовут?
-- Анна.
- Так это и есть чудо доктор которую, восхваляли Гардиан и его братья. Она их сестру оперировала. Спасла и её и малыша.
Он посмотрел на девушку уже по другому.
Также продолжала спать. Только поджала ноги.
Парень снял с себя куртку и укрыл девушку.
Сидящий девушка боялся даже дышать.
Парень опустился белоснежные волосы. Уставшие и худое лицо и тело. Совсем маленькое тельце. Его куртка укрыла её полностью.
- Я голоден принеси сюда еды.
- Господин я не могу покинуть девушку.
- Я за ней присмотрю .
- Но господин!
- Я не повторяю дважды.
Та опустила и поднялась. Очень осторожно положила голову девушки. И ушла. Парень переложил голову себе на колени. Он увидел шрам на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.
RandomКогда твоя подруга приглашает тебя на свою свадьбу, замечательно. Но когда её место занимаешь сама нужно насторожиться.