Глава 11.

4 1 0
                                    

Я смотрела на себя. Маленькая я бегала по дому и пряталась. Залезла в угол дивана.
- Адриан ты же понимаешь что она человек. Я уважаю тебя но и ты пойми, за то что она тебе интересна всё решат что она твоя слабость.  Снежинка рассказала что Селена сказала что укусит меня. Малышка не знает что на меня не действуют яды нагов. Хотел бы я чтобы и у неё был иммунитет. 
- Господин маленькая госпожа куда-то спряталась! Мы не можем её найти.
-  Снежинка ты где?
- Змейка я застряла. Я питалась вилесть но не получилось.
Диван отлёт меня нежно подхватили на руки.
- Снежинка моя обьясни что ты там делала?
- Змейка я хотела поиграть в прятки, и и.  У маленькой меня потекли слезы.
- Гор приготовь десерты, Снежинка перестань плакать все хорошо.
Я вытирала слезы.
- Змейка здесь ещё Змейка есть.
Меня передали папе. И Адриан поднял диван как пушинку.
Там на него пригнула кобра.
Адриан прижал её хвостом.
- Что здесь делает кобра?
- У меня тот же вопрос. Гардем узнай кто принёс змею и почему она была под диваном. И убей их всех. Чтобы было если бы мы хоть немного опоздали.
И хвостом кинул змею об стену. Он забрал меня от папы. Осмотрел меня и своим раздвоенным языком облизал мои щеки.
- Снежинка если увидишь ещё малених змей зови меня хорошо. А теперь пойдем я покормлю тебя.
- Я не хочу кушать овощи!
Поджала губу.
- Малышка хорошо я съем овощи но ты в замен с ешь рыбу.
-  Не навижу тебя Змейка. Ты такой злой.
Я потянулась к папе. Папа улыбнулся но не забрал
- Я не злой но ты растешь тебе кроме мяса нужны и другие питательные вещества. Ты вить хочешь вырости?
- Я не хочу расти хочу всегда быть маленькой, и тогда Змейка всегда будет со мной.
- Я всегда буду с тобой!
- Обещаешь!
- Обещаю.

Картинки сменились.
Мне 12.  И у меня начались первые критические дни.
Иза перестройки организма я проспала полдня.
- Адриан её кровь мутирует. Я не знаю что она выберет. Но она хочет быть человеком. И давай уважать её решение. Белые наги очень редкие даже для вас. Они появляются раз через 5 поколений.

Сон сменился.
Рядом со мной стоял парень золотистые волосы и красные глаза.
- Снежинка ты уверена.
- Я решила быть человеком. Но люди умирают, вот когда ето случится, я снова буду тем кем ты дорожишь.
- Я дорожу любой тобой.
- Дай мне время. У меня больше не будет такого шанса  пожить как человек.
- Любимая. Если я тебе понадоблюсь дай знать. Я не буду тебе мешать,и  я уважаю твое решение.

И похороны отца.
Я перестала плакать. В душе было пусто. Я не видела ни змейку не любимого. Я осталась одна.


Адриан держал её руку. Она ка будто покрылась льдом.
Дверь открылась и вбежали Артан и Авель.
- Вы опоздали. Она не дышит. 
Авель плакал. Артан присел на кравать и питался прощупать пульс.
Дверь снова открылась.
Зашёл тот кого явно не ожидали увидеть.
Он подошёл к кровати и поцеловал свою невесту.
Он увидел её тело лицо.
- Она скоро прийдёт в себя. Авель если я не ошиблась. Меня зовут Артель жених снежинки. Она очень расстроится, когда увидет что ты плачешь.
- Дядя ты знаешь что с ней?
Артан спросил у молодого человека.
- Дядя? Авель с удивлением посмотрел на парня.
- Я вырастил Артана и Адриана. Откройте занавески сегодня полнолуние, очень красиво. И любимой нужен отдых. Её человеческое тело ещё не восстановилось.
- Дядя у Ани яд в теле!
- Аня значит. Яд уже бесполезен. Он убил человека. У белый змей есть одна редкостная особенность, они могли выбрать или ты проживаешь человек потом умираешь и стаешь нагом или ты убиваешь сам внутри себя человека и живёшь как наг. Снежа хотела быть человеком. Она очень любила отца. И хотела прожить жизнь как человек.
Лунный свет осветил комнату. Девушка лежавшая на кровати, буквально светилась. На теле появились чешуя и бледность пропала. Тело начало востоновленные и перестало напоминать скилет.
Ресницы затрепетали и девушка открыла глаза.


Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.Место, где живут истории. Откройте их для себя