Было так уютно что не хотелось просыпаться.
Когда я всё же открыла глаза. Я спала на парню. А он смотрел на воду.
- Здравствуйте. Прошу прощения.
Я хотела подняться. Но парень обнял меня и посадил себе на колени.
- Сейчас уже довольно прохладно, Нам скоро принесут ужин. Мы поедим я потом отнесу тебя в комнату.
- Нет необходимости. Спасибо за куртку и компания но мне пора.
Я поднялась. Он резко поднялся. Я не знаю почему так испугалась.
Голова закрутилась и я едва в воду не упала. Меня подхватили на руки.
Парень странно на меня посмотрел.
- Знаете буду очень благодарна если вы отнесете меня в комнату. Будет лучше если я подъеду домой.
- Почему? Вас там кто-то ждёт?
- Работа наверное.
- Вот видите по этому оставайтесь или так торопитесь умереть быстрее.
- Я не боюсь смерти. Бояться её лишь те кому есть что-то терять!
- А вам есть что терять?
- Ничего. У меня изначально ничего не было.
- Тебе больно!
Почему то сказал он.
- Невиносимо. И умереть пока не могу. И жить как всё.
Я обняла парня сильнее.
- Почему ты испугалась меня?
- Ты чем-то похож на него.
- Что ето за человек?
- Сводный брат.
- Он тебя обижал?
- Моя жизнь превратилась в сущий ад. С их появления. Я устала. Почему он не может просто забыть об моем существование, он ненавидит. Почему я постоянно стадаю иза чего! За то что родилась. Почему они так со мной. Уткнувшись парню в шею.
- Попробуй поплачь говорят станет лучше!
- Знаешь. Во мне что то сломалось, я не умею плакать. И не умею больше улыбаться. Слово кукла. Спасибо.
- За что?
- Несёшь в комнату, слушаешь сомнительную рассказ девушки. Знаешь высказалась стало немного проще. Если честно ждала от тебя не что другое.
- И чего же?
- Мужской солидарности. Мол ты наговариваешь на своего брата.
- Я ее не скажу. Просто я знаю. Его.
Я с ужасом питалась вырваться.
Он не отпустил лишь крепче сжал в объятия.
- Тише тише я не обижу тебе!. Тебе незачем меня бояться. Мои знакомые просили передать Малыша назвали Рианом. Спасибо что спала их. Не бойся а то твоё маленькое сердечко остановиться от страха. И что мне потом сказать брату Артану! Что иза одного червя мы лишились столь чистого создания.
Он внёс в комнату.
- Эта комната Артана и Авеля. Как ты восприняла что что они супруги?
- Повезло иметь человека которого любишь, но большим счастьем получить также любовь. Я говорила Авелю что ему очень повезло встретить такого человека.
- А у тебя есть любимый человек?
- Мой отец. Единственный кто любил меня. Но он давно умер больше как оказалось я не кому не нужна. Ну ещё Артан и Авель за меня волнуются, они не раз меня с того света доставали.
Я же говорила что с меня нечего взять. Я не богата не красивая. Не имею влиятельных родственников. Единственное что у меня есть маленькая квартирка досталась от отца. Больше ничего. Разве что я доктор. Единственное мое везение что я доктор.
Я подошла к окну. Вид потрясающий.
Дверь открылась вошла Кристина с тележкой еды.
- Аня повар старался специально для вас.
- Спасибо. Я обязательно попробую. Передайте пожалуйста за ранние мои извинения но ем я очень много. Хотя по мне не видно.
Кристина улибнула. Отвезла тележку в гостиную там все подготовила. Я достала теплые шерстяные носки гольфы. Хотела одеть но парень снял с меня мои Кристина поставила таз з горячей водой. Я удивилась вот ето скорость.
- У тебя ноги ледяные. Сказал парень поставил мои ступни в горячую воду.
- Спасибо но я могу и сама.
Я взяла её руки хотела, чтобы он перестал. Вить он тоже гость я так поняла. Он посмотрел на меня.
- Почему ты не сказала что тебе холодно?
-Мне не холодно, у меня плохая циркуляция крови.
Он вымим мне ноги полотенцем витер. Когда приподняв штанины он одевал гольфы он увидел шрамы на коленях.
- Откуда у тебя шрамы?
- Я хочу есть. Меня понесли к столу, и укрыли пледом.
Я пододвинула огромный стейк. И начала поглощать еду.
- Если я скажу что этот стейк был зделан для меня ты вернёшь?
Как то обречено сказал он.
Кристина ели сдержала смех.
- Угу. Нет.
Я продолжила поглощать еду.
- Я всегда думал что у Авеля черная дыра в желудке. Но у тебя там полная бездна. Кристина передай на кухню чтобы приготовили больше еды.
Он улибался смотрел как ето маленькое тельце поглощает, то что и взрослый человек врятли осилит.
- Когда ты нормально питалась?
Я проживала.
- Я почти нормально питаюсь. Просто из-за стресса и работы жир корне не липнет. Артан прекрасно готовит, а ещё у меня есть очень хорошие соседи которые переживают что у их него доктора нет времени и сил готовить вот они и приносили. По этому я кушаю часто. Мне иногда жаль Артана наверное большая часть зарплаты уходит на нас.
У девушки засияли глаза.
Вот оно что, как же просто подарить человеку эмоции просто покормить выслушать и помочь дать хоть немного доброты. Вот как Артан заставил её продолжать жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.
RandomКогда твоя подруга приглашает тебя на свою свадьбу, замечательно. Но когда её место занимаешь сама нужно насторожиться.