Открыв глаза я посмотрела на Авеля. Бледное заплаканное лицо. Улыбалось.
Артан сидевший рядом на кровати. Змейка смотрел на меня как в детстве. С большой заботой и любовью и мой любимый. Глаза как Рубини сверкали любовью ко мне.
- Выйдите всё кроме Авеля!
Те даже не двинулись.
Я улыбнулась.
- Я сказала вон. Приготовьте нам поесть нам с напарником нужно поговорить!
Те вышли.
- Ань я так рад что с тобой всё хорошо.
Я обняла его.
- Давай я придставлюсь Меня зовут Снежа. И я хочу кое-что тебе подарить, ты примешь мой дар?
- Я с радостью приму его. Но ты расскажешь что ето за дар!
- Я изменю твоё тело! Ты сможешь подарить Артану то что всегда хотел.
Он завис.
- Белые змеи очень редкие и по этому я лучший доктор. Также моя кровь целебная. Ну так что готов?
Я ногтем порезала вену. И дала ему.
- Пей.
Он осторожно взял руку и губами припал к ране.
Он облизал рану.
Поморщился и упал в обморок.
Я положила его на кровать. И вышла на балкон луна была полная очень красиво.
- Завтрак накрыт. Авель спит так что пойдем мы в четвером и Кристина. Артан на меня смотрел и улибался.
- Ты же знаешь, я никогда не приченю ему вред. Мы похожи и я хочу чтобы и дальше все было у него хорошо.
- Как тебя зовут? Не человеческое имя а истинное?
- Снежа.
- Снежа. Спасибо за дар. Я знал как он сильно хотел детей, как и я. И мы в следующем году, хотели найти суррогатную женщину которая бы родила. Но это не то. Авель всегда хотел сам почувствовать ето. Теперь у нас есть шанс, на полноценную семью.
- Береги его. Такой пары как он у тебя уже никогда не будет, сам знаешь. А теперь нужно исключить любые стрессы. Ты как врач должен знать. Мне нужно сменить комнату раз вы здесь, ты одолжил свой.
- Рядом с Артелем или Адрианом?
- Не знаю? Они оба меня затрахают досмерти.
- Они слишком долго ждали тебя! И я не знал, что ты возлюбленная моего дяди.
-Ты против?
- Я рад что наконец-то, у него кто-то появился. И безумно счастлив что ето ты.
Мы спустились в гостиную, там за огромным столом сидели трое.
- Домиан. Давно не виделись брат. Артан подошёл и обнял парня.
- Ооо. Снежинка давно не виделись ты все ещё человек?
- Нет. Человек умер ночью. Я наг. Давно не виделись, у меня к тебе приложение!
- Ты меня заинтересовала!
- Селена. Хочу чтобы ты взял её в наложницы. Адриан не будет на ней жениться, и я не позволю что бы снова у меня забрали мою змейку.
-Я так понял она переползла тебе дорогу, но возьму её в наложницы.
А если не понравится отдам её кому то из своих нагов. И всё же что она сделала что ты попросила взять её в наложницы?
- Она убила во мне человека. А я не истех кто так быстро прощает. Я никому не мешала жить. Но она перешла черту я терпела всё её заскоки, страдала и от унижения и повреждений но убить человека.
- Забавно . Должен ли я позабавиться как следует. Ето будет интересно.
- Домиан. Надеюсь что тебе понравится игрушка, только смотри её яд действует медленно.
Я порезала руку. И набрала в стакан кровь.
- Так ребятки сделали по глотку и выбросили стакан в камин! У меня иммунитет к вашим ядам, и один глоток поможет вам не отравится другими ядами на протяжении 100 лет.
Подошла Кристина и обработала мою руку и хотела перевязать.
Я улибнулась.
- Спасибо но не нужно.
Мой порез моментально ищез.
Я смотрела на руки и не поняла как потекли слезы.
Артан обнял меня. А я лишь питалась витереть слезы.
- Ну что ты плачешь, всё уже хорошо. Раньше никогда не плакала, все хорошо.
Через несколько минут я успокоилась.
Я сидела на коленях у Артана. Поедала вкуснейшую рыбу. Дверь открылась и вошёл Авель.
У него отросли волосы глаза стали более насыщенные и светились.- Ты быстро. Я думала по больше отдохнёшь, я очень переживала.
Он поднял меня на руки и передал Домиану. Чем привел в шок окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приглашение на свадьбу. Или как же я попала.
RandomКогда твоя подруга приглашает тебя на свою свадьбу, замечательно. Но когда её место занимаешь сама нужно насторожиться.