3.

87 7 0
                                    

Потом началась вечная болтовня стариков, а мы с вами сейчас посмотрим что происходило у молодого поколения.
-Ты потише можешь?
-Нет не могу к сожалению, доктор! Потому что они от боли орут! И вообще лечи наших клиентов давай!
-Не мог бы ты их резать где-то подальше, а то наш пункт лечения быстро закроют!
-Я обязан тебя защищать! Так что не отойду!
В таких спорах прошла операция, затем они поели и пришли в комнату.
-Мда....Всё как ты и говорил, мечник....
-Во-первых - я катанист, а во-вторых - давай ложись! Я на полу посплю.
-Неа, я не позволю моему другу на полу спать!
Мори и Фукудзава легли по разные стороны кровати как вдруг катанист почувствовал дыхание в спину.
-Чего тебе нужно?
-Ты красивый.....
-Спасибо, но к чему ты ведёшь?
-Ты мне нравишься!
-В смысле как друг? Верно?
-Нет же, в другом! Я тебя люблю......
Фукудзава в шоке.....Ему единственный друг признался в любви.
-Это взаимно......
Юкичи обнял Огая.
Всё это в обличии кота видел Нацумэ, он счастлив. Наставник уехал обратно в Йокогаму.
-Рюро, друг мой бесценный!
-Ну всё.....Закончили, я понял!
-Спасибо тебе за помощь!
-Это даже не помощь! Мне самому понравилось как они смотрятся вместе!
-Ещё раз спасибо тебе!
-Не за что!
/Олдсоукоку/
Мори полез к Юкичи.
-Ты такой красивый..!
-Ты тоже! К чему ты опять ведёшь?
-Да так.....
Мори приблизился к лицу Фукудзавы, тот в свою очередь понял намек, обнял "друга" за талию и поцеловал. Мори отвечал ему пока не кончился воздух. Так они и уснули в обнимку. На утро они были в шоке, отодвинулись друг от друга и продолжили вести себя как кто угодно кроме влюблённых........

На берегу моря......Место, где живут истории. Откройте их для себя