6.

62 5 0
                                    

-Оставь Йокогаму наконец-то в покое!
-Ни за что!
Фукудзава бросился на Мори с ударом катаной, но Огай остановил удар скальпелями и ухмыльнулся.
-Чего ты стоишь!? Ты же можешь наконец-то меня убить! Ну же! Нападай, Юкичи!
Фукудзава не могу убить Огая, ведь он всё ещё любит его.
-Что же тебя останавливает!? Я перед тобой без защиты! Убей меня скорее!
Мори с ухмылкой смотрел на бывшего телохранителя, который замер и снова смотрел на бывшего возлюбленного и друга.
-Меня останавливают только мои принципы!
Фукудзава ушёл и тихо себе под нос сказал
-Черт! Я думал что больше не люблю его, а тут выяснилось что всё наоборот!
Мори смотрел на влюбленного Фуку с ухмылкой.
-От мудак влебленный! Хах, им так легко манипулировать!
Из неоткуда рядом с Мори появился Нацумэ
-А ты у нас не мудак?
-Аааааааа, как вы?.... Ай, не важно!
-Я у тебя спрашиваю: ты не мудак?
-Нет конечно
-Вижу я.......Ну вот как так можно!? Ты же его любишь и рыдаешь ночами! Возлюбленный твой всё для тебя делал, а ты? Это скорее ты дебил!
Сосэке не дождался ответа, а просто встал между ними и начал орать
-Вы что, совсем головой тронулись? Я наконец-то на пенсию ушел и вам Йокогаму на сохранение оставил, а вы тут разнести её решили! Всё самому делать надо!
Нацумэ начал читать им как детям нотации.
-Так, всё! Ещё раз увижу что-то подобное - прибью обоих!

На берегу моря......Место, где живут истории. Откройте их для себя