Вскоре обучение кончилось и эти двое разошлись. Они стали врагами, заклятыми врагами. Босс портовой мафии и босс вооруженного детективного агентства не могут быть вместе. Чувства Мори остыли, а вот у Фукудзавы наоборот росли и крепчали с каждым упоминанием об Огае.
-Мори-сан, вам письмо от босса детективов. - сказал Чуя и протянул письмо мужчине
-Спасибо, Чуя. А теперь можешь идти!
Мори открыл письмо. Там было написано "Если ты ещё помнишь, то встретимся на том самом месте" Огай понял куда идти, но он не хотел. Пошлю ка я туда.....О Рюро и пошлю!
Когда Фукудзава увидел что Мори прислал к нему Рюро, то расплакался.
-Что случилось? Почему вы плачете?
-Да так....Почему я такой влюбленный, наивный дурак....
-Вы не наивный! Просто у Мори-сана сложный период, ему надо понять свои чувства! И не придумывайте себе! Всё будет в порядке!
-Вы серьезно?
-Конечно, и Нацумэ говорил что такой союз не долго продержится, но потом крепче него ничего не будет.
С этими словами Рюро покинул помещение.
-Я завоюю его! Любой ценой!
С этого момента Фукудзава принял меры по сближению. Постоянно назначал встречи, присылал подарки (анонимно) и ждал ответа на его чувства. Однажды Фукудзава всё же вытащил Мори на "Переговоры в приятной обстановке" под цветущей сакурой.
-Мори Огай, я тут сказать хотел......
-Да, Юкичи Фукудзава, слушаю тебя!
Фуку просто замер, а затем поднял Огая на руки и не смотря на сопротивление и понёс его к себе домой там он просто сказал одну фразу.
-Я до сих пор тебя люблю!
Фукудзава прижал Мори к себе и начал целовать , медленно спускаясь к шее.
— Не надо, пожалуйста — молил Мори, с трудом сдерживая слезы.
Фукудзава лишь сильнее сжал его в объятиях, но не прекращал поцелуев.
Сил на сопротивление уже не оставалось.
Мори сдался, и их губы слились в страстном поцелуе.
В какой-то момент Фукудзава, почувствовал сопротивление, он остановился и отстранил Мори от себя.
Тот выглядел подавленным, как будто только что его лишили чего-то очень важного.
Всё бы ничего, но Фукудзаву волновало состояние Мори, который с трудом сдерживал слезы.
Фукудзава понимал, что это глупо, и все же не мог справиться с собой.
-Я тебе не навредил? Может у тебя уже есть девушка или жена? Прости если что...
Фуку виновато посмотрел на Мори, а затем отвернулся. Огай подошёл к нему. Обнял и заплакал.
-Нет у меня никого! Я не виню тебя ни за что и благодарю, ведь ты сделал мою жизнь лучше! Вот только мои прежние чувства к тебе остыли! Я прошу прощения за всё!
Мори вышел из квартиры в слезах и побежал к себе домой, он почувствовал теплоту на душе когда его целовали, когда он обнял этого человека, может его прежние чувства вернуться? Всё может быть.
Фукудзава ещё оставшуюся половину дня плакал смотря в пол. Мори меня больше не любит, а мне что делать со своей любовью? Катанист плакал, горько плакал, как и его возлюбленный в другой квартире.
-Да почему же я такой никчёмный? - в этот момент Фукудзава был готов умереть
-Ты ни капли не никчёмный! Запомни это! - сказал Нацумэ, он наблюдал за Фукудзавой в обличии кота.
-Н...Н...Наставник Нацумэ, откуда вы тут?
-Тебе это знать не обязательно! Запомни раз и навсегда - Влюблен - не значит некчемен!
Нацумэ вышел в окно (коты всегда приземляются на лапы), а Фукудзава вытер слёзы и пошёл на работу. Там он забывал про то, что он любит Огая и вместе со всеми строит планы как уничтожить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу моря......
RandomОдин из фанфиков по бсд. Этот фанфик я посвящаю моим любимым ребятам из ролевых. Я вас очень люблю и живу только для вас!