2.

92 9 0
                                    

Давным давно, им было ещё по 20-30 никто уже точно не помнит. Сосэке нанял Фукудзаву как телохранителя для Мори и стал параллельно с работой их обучать. По-сути Нацумэ стал их наставником. Вдруг он заметил что они друг другу так-то очень подходят и решил их свести (сваха хренова). Первый шаг выполнен - его ученики подружились. Спустя месяц Нацумэ заметил что у Мори появляется блеск в глазах от того что учитель говорит про его телохранителя. Уже прекрасно, а затем заметил блеск в глазах Фукудзавы, ну всё! Теперь можно наступать!
-На сегодня ваше задание кончится вечером в Токио, когда поезда уже не ходят, так что вам придётся остаться вдвоем в одной квартире. Это тоже своеобразное испытание!
-Но учитель......
-Никаких но, Фукудзава!
-Да ладно тебе....Мы же просто в разных комнатах побудем и всё.....
-Зная нашего учителя, Мори, мы будем спать в одной комнате 2×2 на одной кровати!
-Хорошо ты меня знаешь, Юкичи! Угадал! А теперь вон на задание!
Нацумэ выставил учеников за дверь и на его лице заиграла улыбка подлого еврея. Когда шум стих Нацумэ начал смеяться
-Я наконец-то их сведу!
-Молодец, мой друг! - из коридора показался Рюро
-Как же без твоей помощи! Ты блин лучшая сваха!
-Ха ха, как смешно. Это всё твоя заслуга!
-Ты серьёзно? Да я без тебя не справился бы ни с чем!
-Да я серьезно. И без меня ты бы справился, я просто немного помог советом!
Потом началась вечная болтовня стариков, а мы с вами сейчас посмотрим что происходило у молодого поколения.

На берегу моря......Место, где живут истории. Откройте их для себя